© ComNews
14.07.2023

Ежемесячно сотрудниками компании "Марии" заключается более 4000 новых контрактов, более четверти из которых реализуется с применением персонализированных финансовых решений широкого списка банков в удобном режиме онлайн. Активное развитие получили и дополнительные сервисы: за счет реализации различных программ финансирования, выходящих за пределы стандартной рассрочки, средний чек по продажам стал выше "некредитных" на 14%.

Следуя запросам клиентов, в дополнение к привычному офлайн каналу компания реализует проект "Мобильные студии" (он сейчас действует в Москве и Саратове), в рамках которого весь "цикл взаимодействия" осуществляется на территории клиента. При этом конверсия в заключенные договора достигает беспрецедентных 60% (в сравнении с классическим офлайн каналом, в котором этот показатель составляет 15%).

Чтобы поддержать и усилить достигнутые результаты компания уделяет большое внимание внутренним ресурсам. Давно и успешно используется мультифункциональная CRM система, позволяющая проследить весь путь клиента от его первого контакта с компанией до постгарантийного обслуживания. Эта система позволяет импортировать необходимые данные, формировать коммерческие предложения, выгружать полный комплект документов, к тому же она является мощным инструментом контроля: управляющие/директора могут отслеживать работу с каждым из клиентов, генерировать отчеты по воронке продаж, оценивать эффективность менеджеров студий, тем самым повышая качество сервисов.
того, что мебельный бизнес является очень зависимым от качества работы сотрудников, повышение их квалификации также находится в центре внимания компании.

Также в "Марии" действует обучающий портал "Motivity", помогающий развитию сотрудников любого уровня – от замерщика до руководителя студии, а также других управленческих позиций.

"Мы рады продемонстрировать ключевым участникам мебельного рынка России и ряда зарубежных стран наш комплексный подход и передовые технологии работы с клиентами, оптимизации внутренних ресурсов компании, а также изучить опыт коллег. Мы уверены, что такие площадки, как "Цифровой мебельный форум", способствуют выработке игроками отрасли синергетических решений, способствующих развитию не только мебельного направления, но и рынков России и СНГ в целом", - прокомментировала Ольга Федорченко, руководитель отдела развития франчайзинга компании "Мария".

Новости из связанных рубрик