Fix Price развивает онлайн-продажи и клиентский сервис
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price продолжает наращивать онлайн-продажи: рост в России по итогам первого квартала 2025 г. составил 27% год к году.
Основной локомотив бизнеса сети Fix Price – это офлайн-магазины. При этом Fix Price развивает омниканальность и бесшовный клиентский опыт, предлагая покупателю выбрать самый удобный для него в конкретный момент способ покупки. Сегодня такие возможности являются важной составляющей успеха в ритейле.
Онлайн-покупки в Fix Price можно делать на сайте, в мобильном приложении или на витринах маркетплейсов ("Яндекс Еда", "Купер"). Доступен самовывоз из магазина или пунктов выдачи партнеров и курьерская доставка.
"Возможность оформлять заказы онлайн помогает нам повышать лояльность аудитории: по итогам внутреннего исследования, у тех, кто совершал покупки на сайте и в мобильном приложении, индекс NPS1 (индекс определения приверженности потребителей товару или компании/бренду) вырос на 2% и 9% соответственно. 77% нашей онлайн-аудитории — это женщины от 20 до 54 лет. Мы непрерывно совершенствуем свои онлайн-инструменты, например, в апреле запустили новый онбордирнг для мобильного приложения, и теперь знакомство с ним стало более удобным для новых клиентов", - сообщила руководитель направления онлайн-торговли Fix Price Татьяна Космынина.
Для онлайн-заказа доступен практически весь ассортимент розничного магазина. Чаще всего через интернет приобретают продукты питания и напитки (34%), товары для дома (21%) и средства гигиены (10%).
