Перейти к основному содержанию
НОВОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ВЕЩАНИЯ и ИТ
USD 81.29 EUR 94.19
telegram
13.11.2025, Чт
telegram
13.11.2025, Чт
Связь и ТВБеспроводная связьФиксированная связьСпутниковая связьПочтовая связьВещаниеКонтентТехнологииИскусственный интеллект и сквозные технологииОборудованиеПОЭлектроника
СервисыДата-центрыCloudЭлектронная коммерцияИнформационная безопасностьИнтеграцияРегулированиеНормативные актыСудыГосполитикаСанкцииИмпортозамещение
ИнвестицииM&AОтчетыКриптовалютаКонкурсы / тендерыРитейлКадрыМобилизация для ИТ
РФМоскваСанкт-ПетербургЦФОСЗФОДФОСФОУрФОПФОСКФОЮФОВ мире
Новости
Редколонка Точка
зрения
В фокусе Решения
и технологии
Умный
город
Цифровая
экономика
Кто
есть кто
Vision
и аналитика
ComNews
Conferences
Новости Редколонка Точка зрения

Новости / Контент

11.11.2025
Минцифры предложило расширить передачу данных пользователей онлайн-кинотеатрами
Минцифры предложило Mediascope, компании, уполномоченной Роскомнадзором на замеры аудитории Рунета, предоставить более подробные данные об активности пользователей онлайн-кинотеатров и социальных сетей. Эти сведения рынок считает коммерчески значимыми.
Контент • Госполитика
11.11.2025
Российские компании сделали ставку на интерактивную рекламу
По итогам 2025 г. доля интерактивной рекламы в рекламных расходах российских компаний достигнет 56% за счет перераспределения средств из офлайн-каналов в пользу цифровых. Главным сдерживающим фактором роста интерактивной рекламы остается обязательный сбор на интернет-рекламу в размере 3%.
Контент
07.11.2025
В личном профиле продавца Авито появилась реклама
7 ноября 2025 г. команда Авито AdTech расширила набор медийных форматов рекламы. Теперь брендам доступен баннер, который показывается пользователям в личных профилях продавцов Авито. Инструмент позволяет рекламодателям привлекать внимание аудитории, которая находится максимально близко к покупке - на странице определенного селлера в процессе ...
Контент
31.10.2025
"Триколор" превратит зрителей в создателей в 2026 г.
"Триколор" представил новую стратегию развития кинотеатра "Триколор Кино и ТВ". Реализация плана начнется в 2026 г. Основные направления включают создание персональных тарифов и витрин пользователей, функционал для публикации и монетизации пользовательского контента (UGC), а также внедрение ИИ-рекомендаций для просмотра.
Вещание • Контент • Интеграция
28.10.2025
Москва - город купеческий. Апелляционный суд не дал Google отбиться от требований "Радио 44"
Девятый апелляционный арбитражный суд отказал Google LLC и Google Ireland в обжаловании решения по иску петербургского "Радио 44". Доводы ответчиков в целом не изменились, но адвокат одного из них заявил, что договоры с Google и его "дочками" носят рамочный характер, что суд первой инстанции не владеет русским языком, а Москва - купеческий город.
Контент • Суды
28.10.2025
Цифровая битва за пульт
Маркетплейсы в России могут стать лидерами ниши Connected TV. По оценкам AD2X, ключевыми игроками рынка выступают три платформы: "Салют ТВ" от "Сбера", "Яндекс ТВ" на базе операционной системы YaOS от "Яндекса" и новый игрок - Ozon TV (Hartens), созданный Ozon в партнерстве с VK. Технически эти платформы основаны на открытом коде Android (AOSP).
Вещание • Контент • Электронная коммерция
27.10.2025
Медиаотрасль перейдет на гибридные медиа
Переход медиаотрасли от традиционного ТВ к гибридным медиа приведет к трансформации технологий для ТВ от производства к типовым ИТ-решениям. Эти изменения могут привести к появлению единой технологической платформы для диджитала, соцсетей и эфирного телевидения.
Контент • Искусственный интеллект и сквозные технологии
21.10.2025
Депутат ГД Боярский: вопрос маркировки ИИ-контента актуален для медиасферы
Глава думского комитета по информполитике Сергей Боярский отметил необходимость рассмотрения вопроса о маркировке контента, созданного при помощи искусственного интеллекта (ИИ), и отметил, что особенно остро он стоит в сфере журналистики.
Контент • Искусственный интеллект и сквозные технологии
13.10.2025
Российские игры выйдут на рынки Индонезии и Кореи
Московские видеоигровые компании достигли договоренностей об экспорте игр в Индонезию в рамках бизнес-миссии Агентства креативных индустрий Москвы на крупнейшей в Юго-Восточной Азии выставке Indonesia Game Developer eXchange (IGDX). На стенде Московского кластера видеоигр пять столичных студий провели более 80 деловых встреч, на которых обсудили ...
Контент • В мире
01.10.2025
Российские предприниматели кратно увеличили инвестиции в медийную рекламу
В первом полугодии 2025 г. российские телеком-компании из сектора малого и среднего предпринимательства (МСП) увеличили инвестиции в медийную рекламу в два раза. На 79% выросли бюджеты компаний на рекламу в туристической и логистической отраслях.
Контент • Искусственный интеллект и сквозные технологии
25.09.2025
В России 80% игровых студий используют ИИ при разработке игр
Инструменты искусственного интеллекта активно используют четыре из пяти российских игровых студий (80%) на различных этапах разработки игр. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования Института развития интернета (ИРИ), Ассоциации АПРИОРИ и Фонда "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ), поступившие в ТАСС.
Контент • Искусственный интеллект и сквозные технологии
25.09.2025
"Ростелеком" и "Леста" договорились о сотрудничестве
"Ростелеком" и игровая студия "Леста" заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие отечественного рынка видеоигр и формирование нового игрового контента. Соответствующий документ подписали вице-президент по продуктам массового сегмента "Ростелекома" Ирина Лебедева и генеральный директор "Айти Технологии" — управляющей ...
Контент • Интеграция
24.09.2025
Роскачество нашло манипулятивные механики во всех проверенных мобильных играх
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование 10 популярных мобильных игр и выявил манипулятивные техники для стимулирования импульсных покупок в каждой из них. Об этом сообщили ТАСС в Роскачестве.
Контент
22.09.2025
У геймдева три пути
Геймдеву нужны образованные кадры, деньги и инвестиционная экспертиза кредитных организаций. С такой поддержкой, по мнению игроков рынка, отрасль конвертирует локальные успехи в глобальные.
Контент • РФ • Москва
17.09.2025
Smart TV поменяло медиапотребление россиян. От пассивного просмотра к цифровым сценариям
По данным опроса Яндекс Рекламы, 63% опрошенных интернет-пользователей страны используют устройства с функцией Smart TV, что свидетельствует о массовом интересе к современным формам потребления контента. Зрители умных телевизоров сами решают, что и когда смотреть, отходят от сетки телевещания к самостоятельному выбору и управлению контентом. Значительная ...
Контент
16.09.2025
Решения субтитрирования контента сэкономят до 80% бюджета на локализацию контента
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 г. ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 г. - 16. Основная доля нарушений приходится на региональные телеканалы. В 2012 г. в России вступила в силу Конвенция о правах инвалидов, согласно которой государства-участники ...
Вещание • Контент
15.09.2025
Мост меж двух крепостей. МТС и "МегаФон" заключили договор о сотрудничестве
Сотрудничество между "МТС AdTech" и "МегаФоном" в области доставки рекламно-информационных сообщений клиентам обеих компаний снизит расходы на развитие MarTech-платформ организаций на десятки миллионов рублей в год. По мнению финансовых аналитиков, это часть процесса консолидации рынка объемом от 30 млрд до 70 млрд руб.
Контент • Электронная коммерция
11.09.2025
Микроплатежи ушли в прошлое. Средний чек на онлайн-игры вырос в два раза
Аналитики Почты Mail отметили, что в августе 2025 г. рынок цифрового контента демонстрировал увеличение среднего чека на оплату зарубежных онлайн-игр и сервисов, а также пополнение игровых кошельков - в два раза, что свидетельствует о переходе от частых микроплатежей к более крупным покупкам. Чаще всего пользователи пополняли аккаунты в Steam, ...
Контент
11.09.2025
Ответственные за домены. В половине проблем с доменами виноваты сотрудники компании-владелицы
Почти 40% российских компаний за год столкнулись с инцидентами, связанными с доменными именами. Причина почти половины из них не внешние атаки, а внутренние проблемы управления. В большинстве отечественных организаций нет четкой политики управления доменными именами.
Контент
26.08.2025
Бренды сменят стратегию продвижения на заблокированных ресурсах с 1 сентября
С 1 сентября, после вступления в силу поправок в закон "О рекламе", бренды перестанут легально размещать рекламу в Instagram*. Компании сделают упор на "нерекламные" форматы: EGC-контент, амбассадорство и др. По мнению экспертов, рекламные бюджеты перераспределятся на другие площадки - основными бенефициарами станут Telegram и "ВКонтакте".
Контент • Регулирование
22.08.2025
Россияне полюбили короткие видео
В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской ...
Вещание • Контент
15.08.2025
Российские игры появятся на американском рынке, но на это нужны деньги
К 2027 г. российский игровой фонд Indie Go Start планирует привлечь для разработки игр $100 млн за счет ряда крупных корпораций, а также с помощью финансовых вложений предпринимателей из списка Forbes. Сам фонд держит ориентир на продажи на американском рынке. Пока Indie Go Start профинансировал 15 игр на общую сумму около 170 млн руб.
Контент • ПО
11.08.2025
Российское "поколение Z" по-прежнему предпочитает смотреть TikTok
Для большинства медиа "поколение Z" остается труднодоступной аудиторией. По данным Digiday, 71% медиаменеджеров по всему миру признают, что зумеры составляют не более четверти их читателей. Глобальный тренд подтверждается и в России. В России, согласно опросу ВЦИОМ, лишь 43-44% молодых людей регулярно следят за новостями. Эксперты инвестиционного ...
Контент
07.08.2025
"Яндекс" разрабатывает систему выявления и маркировки ИИ-контента
"Яндекс" совместно с Институтом системного программирования РАН разрабатывают единую систему систему маркировки визуального и аудиоконтента, сгенерированного искусственным интеллектом. К примеру, нейросетью "Яндекса" для сервиса генерации картинок "Шедеврум", сообщают "Ведомости".
Контент • Искусственный интеллект и сквозные технологии
14.07.2025
"Синтерра Медиа" поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ
"Синтерра Медиа" представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент. "Синтерра Медиа" на секции "Актуальные технологии за кадром: ИИ и другие инструменты" форума корпоративного ...
Вещание • Контент
10.07.2025
В Новосибирске начнут готовить разработчиков персонажей для компьютерных игр
Образовательные программы для подготовки разработчиков облика персонажей компьютерных игр и специалистов в области систем мобильной связи 5G и 6G запустят в Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ), подведомственном вузе Минцифры России за Уралом. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе университета.
Контент • Электроника
03.07.2025
Инвесторы оценили рост рынка видеоигр в 30%
Среднегодовой рост российского рынка видеоигр составил около 7-8%, а до 2030 г. он вырастет примерно на 30%. При этом классическая модель существования для многих отечественных компаний - разработчиков игр - зарабатывать на Кипре, а привозить долларовую выручку и тратить ее в РФ.
Контент
02.07.2025
"Иви" планирует начать работать в Германии, Бельгии и на Кипре
Онлайн-кинотеатр "Иви" допускает выход в Германию, Нидерланды, Бельгию и на Кипр, пишет "Ъ". Уже готовы четыре отдельных сайта для этих регионов. Также компания обсуждает выход в Индию, Непал и страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка).
Контент • В мире
02.07.2025
Неудачное свидание: мошенники обокрали россиян под предлогом посмотреть кино онлайн
Мошенники создали новую схему обмана с использованием поддельного сайта для совместного просмотра фильмов. Злоумышленники сделали копию платформы RAVE и заманивали жертв предложением посмотреть фильм онлайн. После перехода по вредоносной ссылке пользователям предлагается оплатить фиктивную подписку через ввод данных банковской карты.
Контент
23.06.2025
В России разработали технологию маркировки контента, созданного ИИ
Разработана технология маркировки контента, созданного искусственным интеллектом, идет подготовка к ее внедрению в России, сообщил РИА Новости вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Контент • Искусственный интеллект и сквозные технологии

Нумерация страниц

  • Текущая страница 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page 6
  • Page 7
  • Page 8
  • Page 9
  • Следующая страница ››
  • Последняя страница »

Новости

"Мой оператор" заговорил. MVNO "Гринатома" и ПСБ вышел на рынок

Отечественные базовые станции: операторы перешли в стадию торга

Искусственный интеллект станет приоритетом Фонда цифровых инициатив ЕАБР в 2026 г.

VK Tech нарастила выручку

Цифровая экономика

Топливный дивизион "Росатома" завершил цифровизацию ТОРО

Steplife завершил тестирование датчиков EMG для протезов верхних конечностей

Нейротрекер впервые выявил биомаркер развития ночной тахикардии

"Ростех" создал автоматизированный шлифовальный станок для обработки критически важных деталей авиадвигателей

Строительный холдинг "Домкор" автоматизировал рабочие места

Точка зрения

Михаил
Неверов

директор по развитию искусственного интеллекта в Х5

Формула полезного ИИ: от экспериментов к прибыли

К 2025 году корпоративный ИИ прошел проверку реальностью. Волна первоначального ажиотажа уступила место фокусу на результативность: теперь от технологии ждут не демонстрации возможностей, а прямого влияния на финансовые показатели. Однако на фоне рекордных инвестиций и массового внедрения ИИ разрыв между лидерами, извлекающими реальную прибыль, и большинством, увязшим в пилотных проектах, только увеличился. Явление получило название "разрыв GenAI" (GenAI Divide).
Розалия Каневская, CEO PR-агентства Montana
Розалия
Каневская

CEO PR-агентства Montana

Хакеры бьют по коду, кризисы — по доверию: уроки PR для ИБ-компаний

Бытует мнение, что пиар включится и спасет "после пожара", но опыт крупнейших игроков показывает: антикризисная стратегия работает только если она построена до первого дыма. Иначе приходится тушить уже выгоревший офис. Чему могут научить громкие PR-провалы компаний из сферы информационной безопасности и какие уроки по работе с репутацией можно из них извлечь, объясняет Розалия Каневская, CEO PR-агентства Montana.

Сейчас обсуждают

Редколонка

Павел
Королев

корреспондент ComNews.ru

А ну, попробуй, отследи! Будут ли эффективны детские SIM-карты и к чему приведет их появление

Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев на межрегиональном форуме поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт" анонсировал появление в России детских SIM-карт, которые можно будет оформить с согласия родителей. По этим SIM-картам родители всегда будут иметь возможность получать геотреки по запросу, отслеживая местонахождение ребенка. Однако есть много вопросов к реализации инициативы.

В фокусе

МТС приведет тарифы к уровню апреля-мая 2024 г.

МТС ускорит отключение сетей в 2026 г.

Т1 представил первый отечественный ПАК для работы с "ИИ-Фабрикой Сайбокс"

"Кибербабушка" поможет Билайну бороться с мошенниками

В Эфиопии прошла международная конференция "Доверенный искусственный интеллект: Россия-Африка 2025"

Новости
Связь и ТВКадрыВакансии в ITМобилизация для ИТСервисыТехнологииСанкцииИмпортозамещениеРегулированиеИнвестицииРитейлРегионы
Редколонка Точка зрения
В фокусе Вопрос недели Конференции / Выставки Видеоинтервью Цифровой след Форум Новости компаний Решения / Технологии Партнерские статусы
Цифровая экономика ComNews Conferences Умный город Vision Vision. Аналитика Стандарт Цифровая трансформация.
Кто есть кто
Архив ComNews.ru Архив проектов RSS
Реклама О нас About Us Письмо в редакцию Мобильная версия
При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна
1999 - 2025 © ComNews.ru
Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395, выдано Федеральной службой
по надзору за соблюдением законодательства в сфере
массовых коммуникаций и охране культурного наследия
107140 Москва,
Верхняя Красносельская ул.,
д. 2/1, стр. 1, офис 426
Тел.: +7 495 933 5483, +7 495 677 9230
E-mail: info@comnews.ru
190013, Санкт-Петербург,
Московский пр.,
д. 22, литера Л, помещение 42Н
Тел.: +7 495 677 9230
E-mail: info@comnews.ru
1999 - 2025 © ComNews.ru
+7 495 933 5483
+7 495 677 9230
E-mail: info@comnews.ru При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна
Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г. Эл № ФC 77-26395, выдано Федеральной службой
по надзору за соблюдением законодательства в сфере
массовых коммуникаций и охране культурного наследия

Цифровая экономика
В фокусе Форум
Решения и технологии Новости компаний Партнерские статусы Умный город Импортозамещение ИТ в приоритете Цифровой след Видеоинтервью
ComNews Conferences Vision. Аналитика Кто есть кто Стандарт
Реклама О нас About Us Архив проектов Полная версия сайта
∧
[===]