© ComNews
28.04.2025

Компания "Аренамастер", резидент "Сколково" (группа ВЭБ.РФ), разработчик продукта для автоматизации деятельности концертно-спортивных площадок, завершила внедрение билетной системы на "Live Арене". Теперь "Live Арена" может самостоятельно продавать билеты на проводимые мероприятия, не привлекая внешних партнеров.

"Мы успешно завершили очередной этап создания российского ПО в такой специфичной нише, как эффективное управление коммерческой деятельностью концертно-спортивных арен. Билетная система "Аренамастер" поможет "Live Арене" существенно экономить на транзакционных издержках при продаже билетов, но самое главное – поможет получать больше данных о покупателях и их поведении, чтобы оправдывать ожидания гостей и зрителей "Live Арены", - сообщил генеральный директор "Аренамастер" Александр Яковлев.

Компания уже внедрила на арене портал "Аренамастер: Клиентский сервис", который предоставляет зрителю возможности комфортного времяпровождения на "Live Арене". В него интегрирована функция "единая корзина", которая позволяет одновременно купить не только билет, но и заказать еду, парковку, выбрать сувенирную продукцию, сэкономить время с услугой "экспресс-вход" и затем оплатить все это одним платежом. Все покупки зритель видит в собственном личном кабинете на портале livearena.ru, который также разработали специалисты компании "Аренамастер".

"Аренамастер" с нами с самого открытия "Live Арены" и даже раньше. Они принимали самое деятельное участие в запуске всех онлайн систем арены: автоматизация общепита, онлайн продажи парковки, внедрение других онлайн-сервисов. Уверен, что новая билетная система сделает весь путь наших гостей от покупки билета до пребывания на арене ещё удобнее и выгоднее", - отметил директор "Live Арены" Сархан Алиев.

Все ИТ-решения являются собственной разработкой компании "Аренамастер", при разработке используется импортонезависимый технологический стек.

"Для Фонда "Сколково" важно поддержать нашего резидента, создающего современные цифровые продукты и успешно внедряющего их. Ожидаю, что результатом данного проекта станет создание массива данных о поведении большого количества покупателей, а на этой базе будут созданы новые инструменты предиктивной аналитики и больших данных", - прокомментировал заместитель главного управляющего директора, директор центра развития цифровых технологий Фонда "Сколково" Александр Фетисов.

Новости из связанных рубрик