© ComNews
31.10.2012

Mail.Ru Group запускает мобильное приложение "Деньги@Mail.ru" и начинает выпуск банковской карты, "привязанной" к этому сервису.

Об этом вице-президент и руководитель бизнес-подразделения "Поиск и e-commerse" Mail.Ru Владимир Габриелян рассказал журналистам вчера на конференции. "Мы постарались сделать "Деньги@Mail.ru" такими, чтобы они всегда были при вас, - подчеркнул он. Компания уже выпустила мобильное приложение для Android, а приложение для iOS сейчас находится в модерации в Apple и будет доступно через несколько дней, уточнил Владимир Габриелян. "Но люди не всегда находятся онлайн - поэтому в ближайшие несколько дней пользователи смогут получить банковскую карту, баланс которой будет напрямую привязан к балансу кошелька в Mail.ru и которой можно будет расплачиваться где угодно", - отметил он.

Кроме того, благодаря тому что сервис "Деньги@Mail.ru" получил лицензию на оказание платежных услуг, компания больше не прибегает к помощи банков-посредников, оказывая услуги напрямую, что приведет к снижению комиссии, которая снимается с пользователей, подчеркнул Владимир Габриелян.

Mail.ru - не первый платежный сервис, начавший выпуск банковских карт: компания "Яндекс.Деньги" объявила о выпуске банковских карт еще в апреле 2012 г. "Средства списываются со счета в "Яндекс.Деньгах", а эмитирует карты партнер "Яндекс.Денег" - банк "Тинькофф Кредитные Системы", - пояснила пресс-секретарь "Яндекс.Денег" Ася Мелкумова. - Банковская карта действует везде, где принимается MasterCard, и заказать ее доставку можно в любую точку мира. Карта выпускается сроком на три года, но ни "Яндекс.Деньги", ни наши партнеры не берут плату за обслуживание с владельца карты". Банковские карты "Яндекс.Денег" заказали десятки тысяч пользователей, добавила она.

PDA-версия "Яндекс.Денег" существует с середины 2000-х гг., добавила Ася Мелкумова. Нативные приложения для Android и iOS выпущены в 2011 г., а в мае 2012 г. появилось специальное приложение для Windows Phone. Сейчас аудитория мобильных продуктов "Яндекс.Денег" составляет 7% от общей аудитории системы, заключила она.

У платежного сервиса "QIWI Кошелек" этот показатель немного выше: оплату покупок и услуг через мобильные устройства осуществляет более 8% пользователей сервиса, сообщил ComNews генеральный директор "QIWI Кошелька" Андрей Попков. "На сегодняшний день приложение "QIWI Кошелька" только для самых востребованных мобильных платформ - Android, iPhone, iPad, Windows Phone 7 и Bada - установлено более чем на 739 тыс. устройств. Самым популярным из них является приложение для iPhone – более 304 тыс.", - добавил он.