© ComNews
31.10.2012

Mail.Ru Group будет работать на зарубежных рынках под новым брендом - my.com.

Об этом компания объявила вчера на пресс-конференции. "Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского Интернета. Мы добились определенного успеха в русскоязычном Интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com", - заявил на конференции генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. "Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков", - говорится в сообщении пресс-службы Mail.Ru.

"Безусловно, Mail.Ru является крупной по меркам интернет-рынка компанией с хорошо диверсифицированным бизнесом, которая может предоставлять услуги веб-почты, мессенджеров, социальных сетей и все, что связано с коммуникацией, а также разнообразные игры. Мы думаем, что с новым доменом у компании хорошие шансы стать узнаваемым брендом на мировом рынке", - сказала репортеру ComNews аналитик фонда "Финам Глобал" Нелли Матвеева.

 В отличие от Mail.Ru компания-конкурент "Яндекс" не собирается менять свой бренд. "Для "Яндекса" полноценный выход на тот или иной зарубежный рынок – это создание продуктов, "заточенных" под нужды его пользователей и востребованных ими. У "Яндекса" уже есть продукты для Белоруссии, Украины, Казахстана и Турции. Для этих стран мы не изменяли свой бренд", - пояснила ComNews пресс-служба "Яндекса".