Spotify запускается в России
С 15 июля Spotify доступен на территории России. Spotify используют более 286 миллионов человек во всем мире, включая 130 миллионов подписчиков Spotify Premium. Библиотека Spotify включает более 50 миллионов музыкальных композиций российских и иностранных исполнителей. Сервис доступен бесплатно или по подписке Spotify Premium без рекламы.
Spotify Premium открывает доступ к полному пакету услуг сервиса за 169 рублей в месяц. К тарифу Spotify Premium для семьи, который будет стоить 269 рублей в месяц, может подключиться до 6 человек. Новый тариф Spotify Premium для двоих (219 руб в мес.) помимо возможностей стандартного премиум-аккаунта предлагает "Микс для двоих" – автоматически обновляемый плейлист, сочетающий в себе музыку, которая понравится обоим. С этим тарифом споры о том, кто сегодня диджей дома, сойдут на нет. Spotify Premium для студентов доступен по цене 85 рублей в месяц.
Вместе с выходом на российский рынок Spotify запускается еще в 12 странах – Украине, Молдове, Казахстане, Беларуси, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии. С сегодняшнего дня сервис доступен на 92 рынках.
"Запуск сервиса на этих рынках позволит более чем 250 миллионам музыкальных фанатов открыть для себя музыку исполнителей со всего мира в Spotify, а локальным исполнителям увеличить аудиторию поклонников в других странах, – сказал Густав Гилленхаммер, вице-президент Spotify по развитию новых рынков. – Сегодня – важный день в истории Spotify, поскольку мы открываем доступ к сервису для артистов и фанатов на таких перспективных музыкальных рынках, как Россия, где музыкальный стриминг уже пользуется большой популярностью. Мы видим в этом событии огромные возможности не только для Spotify, но и для развития мировой музыкальной индустрии в целом".
"По данным IFPI, Россия входит в топ-20 музыкальных рынков мира. В нашей стране невероятно богатая музыкальная культура, и Spotify с его обширным каталогом российской и зарубежной музыки и продвинутой системой персональных рекомендаций позволит наилучшим образом удовлетворить потребности российских пользователей. Запуск Spotify в России – это большой шаг вперед в реализации стратегии глобального развития сервиса. В основе этой стратегии лежит единый подход к работе на мировых рынках и адаптация под локальные вкусы и потребности пользователей, – отметил Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России. – Наша команда в России тесно сотрудничает с артистами, лейблами и участниками музыкальной индустрии, чтобы предложить российским пользователям первоклассный сервис и быть уверенными, что Spotify завоюет их сердца".