"Ростелеком" выдал более 36 тыс. кодов активации в Иркутской области
Удостоверяющие центры Иркутского филиала компании "Ростелеком" выдали более 36 тыс. кодов активации личных кабинетов пользователей единого портала государственных услуг. Ежедневно клиентами удостоверяющих центров Иркутского филиала становятся около 65 человек.
"Жители Иркутской области достаточно активно пользуются возможностью получения госуслуг через интернет. Портал госуслуг является максимально удобным инструментом при работе с органами государственной власти. "Ростелеком" со своей стороны делает все, чтобы процесс выдачи кодов активации был оперативным и комфортным", - отметил директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком Юрий Тиман.
На портале госуслуг есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской Федерации). Самые популярные из них: информирование о штрафах ГИБДД и их оплата, выдача загранпаспортов, замена паспорта гражданина РФ, оплата жилищно-коммунальных услуг, информирование о налоговой задолженности и подача налоговой декларации.
По данным "Ростелекома", к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1 тыс. инфоматов для доступа к порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами iOS, Android, WindowsPhone. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе через мобильные устройства. По всей стране развёрнута единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), подключившись к которой, госучреждения имеют возможность обмениваться информацией и документами.