© ComNews
05.02.2025

"Точка Маркетплейсы" добавил в линейку продуктов новый сервис аналитики на Wildberries — "Точка Аналитика". Теперь предприниматели смогут находить прибыльные ниши, управлять ценами и рекламными кампаниями, а также анализировать конкурентов.

Сервис автоматизирует рутинные процессы, помогает снизить операционные расходы и упрощает работу с маркетплейсом. Он позволяет селлерам удерживать и улучшать позиции в поиске, контролировать остатки и цены.

"Точка Аналитика" закрывает сразу несколько важных задач селлеров.

Поиск прибыльных ниш и товаров — сервис анализирует спрос с учётом выручки, количества товаров и уровня конкуренции. Настройка рекламы — автоматизированный биддер помогает экономить бюджет и настраивать продвижение. Настройка изменения цен — репрайсер корректирует цены, позволяя сохранять конкурентные цены и не уходить в минус. SEO-продвижение — автоматический сбор и генерация SEO-ключей помогает быстро изменять описание карточки товаров, делать их релевантными для сезона и праздников, подниматься выше в поиске. Мониторинг конкурентов — сервис анализирует цены, маркетинговые стратегии и продажи конкурентов.

"Конкуренция на маркетплейсах растёт, и если войти в бизнес сегодня легко, то добиться успеха и удержать его гораздо сложнее. Селлеры не успевают адаптироваться к динамике рынка, теряются в данных, и из-за этого быстро уходят с рынка. Мы понимаем эту проблему и идём дальше, расширяя нашу экосистему: теперь "Точка Аналитика" закрывает основные задачи по сбору внешних данных — от анализа ниши до управлениями рекламными кампаниями. Предприниматели смогут сосредоточиться на росте бизнеса на Wildberries и принимать решения на основе данных", — отметила продуктовый маркетолог сегмента селлеров в "Точке" Татьяна Высоцкая.