© ComNews
06.02.2025

Группа компаний Kokoc Group продолжает усиливать команду в рамках процесса трансформации в международную платформу. Директором ZoneSmart Россия назначена Александра Новичкова, ранее занимавшая должность директора по электронной коммерции и ритейл-медиа в группе компаний "Родная Речь" (ex. Publicis Groupe).

Текущие реалии и высокая скорость изменений рекламного рынка требует комплексного подхода для увеличения GMV (валовой стоимости продукта) - непрерывной и автоматизированной работы в различных направлениях. В том числе поэтому Kokoc Group в рамках построения платформенной бизнес-модели для брендов, селлеров и ритейлеров планирует развивать Saas решения и комплекс агентских услуг, которые позволят закрыть полный цикл потребностей продавцов в России.

Таким образом, ключевыми задачами Александры в Kokoc Group станут развитие платформы роста бизнеса на маркетплейсах как для МСП, так и для компаний enterprise-уровня; связка SaaS-возможностей и индивидуального подхода ZoneSmart; объединение коммерческих операций и розничных медиа; а также разработка лучших решений и инструментов для быстрого масштабирования бизнеса в динамически развивающемся e-com ландшафте.

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces Kokoc Group: "Мы с Александрой объединяем усилия, чтобы вывести Kokoc Marketplaces на новый уровень. Ее глубокая экспертиза в e-commerce и ритейл-медиа, а также успешный опыт работы с крупнейшими брендами и площадками помогут ZoneSmart Россия не только масштабировать бизнес, но и значительно повысить результаты для наших клиентов. Уверен, что под её руководством агентство задаст новые стандарты эффективности и инноваций, став ключевым игроком в индустрии и драйвером роста бизнеса Kokoc Group".

Александра Новичкова, руководитель ZoneSmart Media: "Основные вызовы - в развитии направления ритейл-медиа для селлеров и разработке технологических решений для устойчивого роста бизнеса на маркетплейсах в рамках платформы Kokoc Group. Сегодня ритейл-медиа - ключевая стратегия для крупных брендов, но мой вызов в том, чтобы сделать её доступной и эффективной для малого и среднего бизнеса, автоматизировать процессы и объединить лучшие практики Kokoc Group, чтобы помочь клиентам расти быстрее. Меня привлекает эта возможность - создавать решения, которые меняют рынок и помогают бизнесам использовать потенциал маркетплейсов по максимуму".

До Kokoc Group в группе компаний "Родная Речь" Александра отвечала за стратегическое присутствие крупных брендов на ecom ритейлерах, среди которых были Прогресс, Черноголовка, Haleon, Билайн, Karcher, Яндекс.Девайсы, ТД Коломенский, Ecco, Abiinbev, Боржоми и др. Кроме того, она имеет большой опыт в разработке категорийных исследований о роли ритейл-медиа и работе с нишевыми маркетплейсами, а также в разработке технологических продуктов по мониторингу доли полки и медийной рекламе на маркетплейсах, дашбордов.

Kokoc Group была создана в 2004 г. и начиналась как небольшое агентство поискового маркетинга Kokoc.com, а сегодня стала заметным элементом на карте рекламного рынка как группа из 30 маркетинговых компаний. В портфеле компании семь продуктовых направлений (дивизионы Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, FinTech, Talents), более 10 тыс. клиентов, 1,1 тыс. человек в штате и семь офисов в странах по всему миру.

Новости из связанных рубрик