© ComNews
18.09.2012

Пытаясь вернуть падающую долю аудитории, холдинг "СТС Медиа" обновил логотип и эфирное оформление телеканала СТС. Лозунг канала в новом сезоне – "СТС – сила света".

15 сентября в эфире канала появились новый логотип, межпрограммные ролики и заставки. Генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов заявил, что канал продолжает развивать стратегию "Большого Развлекательного Канала", на котором представлен разножанровый контент. "СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений, - пояснил он. - Наш лозунг на новый сезон – "СТС – сила света".

Эскиз нового лого СТС был создан в России, воплотила его британская компания BDA Creative, сотрудничающая с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic. Прошлый логотип канала просуществовал более 10 лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 г. было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС.

Цветовая гамма оформления канала расширилась, теперь в ней присутствуют все теплые цвета радуги. "Это еще раз символизирует то, что СТС в своей "новой жизни" будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя", - заявила пресс-служба компании, подчеркнув, что для узнаваемости основным цветом логотипа остается желтый, а также сохраняется его привычный 3D-объем.

"Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется идентификационной упаковкой", - констатировал заместитель генерального директора СТС по маркетингу Глеб Алейников. То, что канал меняет ее именно сейчас – вполне обычное явление, подчеркнул он. "И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемыми", - подчеркнул он.

Аналитик Газпромбанка Анна Курбатова находит ребрендинг СТС своевременным. "Компания несколько месяцев назад уже делала заявление о том, что осенняя сезонная программная сетка будет обновлена и усилена новым дизайном. Я думаю, это важный шаг для того, чтобы повысить привлекательность канала среди семейной аудитории, способствовать восстановлению доли аудитории канала в новом сезоне", - отметила она в беседе с репортером ComNews.

По данным TNS Russia, доля СТС среди аудитории старше четырех лет понизилась с 7,7% в I квартале 2012 г. до 6,4% во II квартале и до 5,9% в середине сентября. "Я думаю, канал вернется на свои рейтинги начала 2012 г. с помощью новой программной сетки и нового дизайна", - заключила Анна Курбатова.

"Таким образом компания пытается повысить долю зрительской аудитории, - полагает аналитик "Уралсиба" Константин Белов. – Последняя отчетность компании была слабой: экономически дела у канала обстоят настолько хорошо, насколько обстоят дела с аудиторией. Когда рейтинги упали, упали и цены на рекламу. В итоге компания оказалась в сложной ситуации, не соответствуя ожиданиям, которые были у нее, например, год назад". Компания продолжает генерировать деньги, но намного меньше, чем ожидалось, подытожил эксперт.

Как ранее сообщал ComNews, во II квартале 2012 г. "СТС Медиа" сократила чистую прибыль на 11% и выручку на 8% по сравнению с аналогичным периодом в 2011 г., однако улучшила показатели по сравнению с I кварталом текущего года и ожидает роста прибыли в 2012 г. (см. новость ComNews от 8 августа 2012 г.).