АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
09.12.2010

Компания Allied Telesis, поставщик решений для сетевой инфраструктуры, запустила в России программу обучения реселлеров и партнеров.

Об этом вчера журналистам рассказал вице-президент направления сервиса и поддержки в регионе EMEA Allied Telesis International SA Александр Бургхарт. По его словам, программа Adventure Based Learning разработана в рамках новой партнерской программы Allied Telesis, цель которой - повысить продажи и улучшить развитие проектного бизнеса. Более того, компания использует программу для обучения сотрудников.

Adventure Based Learning представляет собой интерактивную систему обучения, которая через виртуальный интерфейс на экране компьютера позволяет воссоздать условия для взаимодействия с заказчиками. "Российская версия программы уже запущена. Всего в программе зарегистрировано 160 человек, из них примерно 10-12 - в России. Но по мере локализации программы число российских участников в ней будет увеличиваться", - убежден Александр Бургхарт. Он подчеркнул, что участники программы получают эксклюзивный доступ к порталу Allied Telesis (там собрана "вся информация о бизнесе, которая может понадобиться, и необходимая документация"), а также помощь в реализации проектов и возможность участия в гибких маркетинговых кампаниях. Все эти преимущества уже используют компании "Аквариус", "РАМЭК" и "Ниеншанц".

"РАМЭК" выполняет проекты в интересах различных структур, для которых очень актуально использование транспортной инфраструктуры на базе оптических решений, обеспечивающих надежные и производительные линии связи, позволяющие создавать высокозащищенную среду для передачи информации. Поэтому для нас столь важно стратегическое партнерство с Allied Telesis - ведущим поставщиком оптических решений для построения сетевой инфраструктуры", - говорит директор департамента инженерных и телекоммуникационных систем компании "РАМЭК" Сергей Медников.

По словам директора представительства Allied Telesis в России и странах СНГ Юрия Бельского, Adventure Based Learning "призвана помочь построить партнерские отношения с лидерами сетевого рынка в РФ". В беседе с ComNews он уточнил, что всего в России у компании около 150 активно работающих партнеров: "Это реселлеры, которые с нами работают из года в год, из них примерно 50 компаний уже зарегистрировались в программе".