Программные роботы сэкономили сотрудникам Росбанка как минимум 15 минут за рабочий день
В 2023 году средний сотрудник Росбанка, работающий полный рабочий день, выполнял в среднем 1420 операций в месяц с помощью программных роботов роботов. Без целенаправленной автоматизации каждая операция могла бы занять в среднем от 15 до 40 минут и потребовала бы дополнительного найма сотрудников.
Робот "Лаврентий" сократил время ответа на запросы государственных учреждений на 20 минут, что повысило общую эффективность на 50%. Робот под именем "Вера Справкина" ускорил подготовку клиентам справок из банка на один рабочий день, что привело к повышению эффективности работы на 40%.
"Робот-Авторизатор" для филиала "Росбанк Дом" играет важную роль в автоматизации согласования данных между системой IBSO Росбанка и параметрами сделки в бумажных клиентских кредитных соглашениях. Этот робот выполняет поставленных задачи всего за три минуты, что повышает эффективность на 98%.
"СПДаша" улучшил проверку справок о подтверждающих операциях в рамках требований валютного контроля на 40%. "ГеннадийГТДшкин" улучшил проверку деклараций на товары с повышением эффективности до 80%. Другие роботы валютного контроля, внедренные в Росбанке, также внесли заметный вклад в повышение общей операционной эффективности — на уровне около 40%. Особо в Росбанке выделают робот "Голубев", который отвечает за подготовку информационных сообщений клиента от отдела валютного контроля, который обеспечивает своевременное оповещение клиентов с повышением эффективности на 70%.
"Надежда Ставкина" дает гибкость и скорость при настройке ставок и условий в информационных системах банка, а клиентам — возможность оформить выгодный продукт, что приводит к снижению количества человеческих ошибок и повышению эффективности на 70%, гарантируя, что клиентам предлагаются наиболее выгодные финансовые продукты.
"Использование технологии RPA произвело революцию в том, как мы работаем и обслуживаем наших клиентов", — отметила Зинаида Ястребцева, директор департамента ИТ операционной деятельности и процессинговых платформ Росбанка. "Наши цифровые помощники не только упростили многие процессы, но и значительно повысили эффективность работы различных отделов. Мы считаем, что, внедряя подобные передовые технологические решения, мы сможем продолжать предоставлять услуги клиентам быстрее и эффективнее".