Александр Кузнецов возглавил департамент маркетинга ГК Merlion
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2023-11/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20%D0%93%D0%9A%20Merlion.jpg?itok=-GrfFGZ-)
На новой должности директора департамента маркетинга ГК Merlion Александр сосредоточится на стратегическом развитии бренда Merlion, будет отвечать за экономическую эффективность маркетингового продвижения компании и реформирование механизмов работы с вендорами и партнерами.
Александр работает в сфере маркетинга более 18 лет. В 2004 году закончил Московский городской педагогический университет по специальности "Психология".
До прихода в ГК Merlion около семи лет развивался как профессионал в сегменте ИТ-ритейла, занимал руководящие позиции в ведущих федеральных розничных сетях.
В Merlion Александр пришел в 2012 году на должность руководителя отдела организации мероприятий с последующим расширением полномочий в части тактического и операционного маркетинга. За более чем 10 летний период работы в ГК Merlion Александр показал себя как эффективный менеджер, собравший сильную команду специалистов и показывающий высокие результаты своей профессиональной деятельности.
"Александр — опытный и инициативный руководитель, умеющий видеть перспективы и способный на оперативную перестройку текущих бизнес-процессов в зависимости от конъюнктуры рынка. Он отлично знает аспекты работы маркетинга в российском сегменте b2b и b2c. Ожидаем от данного назначения самые позитивные результаты", — комментирует генеральный директор группы компаний Merlion Сергей Расколов.
![](/img/1/loader.gif)