МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ
ПАО "МТС" дополнило экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса.
Теперь клиенты МТС на всей территории России могут получить доступ к инновационной системе управления коммуникациями, в состав которой входит как привычный функционал виртуальных АТС, так и возможность интеграции голосовых роботов и других программных решений с помощью открытого интерфейса прикладного программирования (API).
Виртуальная АТС (ВАТС) от MTT объединяет в себе комплементарные коммуникационные сервисы для бизнеса: конвергентная фиксированная и мобильная связь (FMC SIM-карты), сервис отслеживания звонка (Calltracking), сервис обратного звонка (CallBack), автоматизация бизнес-процессов (СRM), запись разговоров, месседжинг, мобильные приложения и другие. К системе можно подключать абонентов вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить расходы на телефонию. С виртуальными номерами можно работать из любой точки России, при этом сохранив полноценный функционал офисной телефонии.
"МТС дополняет свою экосистему уникальным для российского рынка решением, позволяющим упростить бизнес-процессы, сделать их более прозрачными и контролируемыми. Функционал виртуальных АТС не требует обращений к оператору и позволяет создать уникальную рабочую среду для каждой компании, что существенно расширяет возможности клиентов МТС. Ранее ВАТС от МТТ была доступна только для клиентов крупных городов, но благодаря синергии ресурсов обеих компаний география присутствия продукта значительно расширилась – теперь инновационные возможности современной ВАТС стали доступны по всей России", – отметил коммерческий директор бизнес-рынка МТС Андрей Зименков.
"С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее. Открытое API предоставляет дополнительные возможности для пользователей корпоративной телефонии. Благодаря ему можно интегрировать любые сторонние приложения и информационные системы в ВАТС. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки", – сказал коммерческий директор АО "МТТ" Рамиль Биккужин.