ИИ-платформа обеспечивает гибкость бизнеса и поддерживает цифровую трансформацию
Сессия "Сервис и программное обеспечение — залог коммерческого успех", проведенная компанией Huawei в рамках саммита Better World Summit 2020, собрала в виртуальном зале клиентов и партнеров операторов связи, а также отраслевых аналитиков.
Они делились мнениями о том, как технологии ИИ помогают реализовать интеллектуальные процессы и улучшить эффективность работы сети, чтобы подготовить ее к предоставлению сервисов нового поколения, содействовать операторам связи в осуществлении цифровой трансформации и достижении коммерческого успеха.
Билл Тан, президент глобальной службы технической поддержки Huawei, отметил: "Вспышка COVID-19 в 2020 году создает огромные проблемы перед мировыми операторами связи, вынуждая их ускорять цифровую трансформацию. Опираясь на наши профессиональные сервисы и ИИ-платформу, мы помогаем операторам связи кардинально менять подходы к работе и повышать операционную эффективность с помощью интеллектуальных технологий. Компания Huawei способна обеспечивать техническую поддержку на каждом этапе цифровой трансформации".
С помощью цифровой ИИ-платформы операторы связи получают возможность быстрее реагировать на рыночные перемены и изменения требований клиентов и сетевой инфраструктуры, упрощать рабочие процессы и делать их более интеллектуальными. Например, решение AI Contact Center (AICC) Huawei представляет собой интеллектуальную открытую платформу на основе видеотехнологий. Она позволяет операторам связи предоставлять основанные на сценариях интеллектуальные сервисы для государственных организаций, медицинских учреждений, страховых компаний, банков и поставщиков интернет-услуг.
Интеллектуальная ИИ-платформа бизнес-аналитики способна быстро реагировать на изменения в поведении пользователей и моделях трафика точек доступа, обеспечивая бесперебойную работу и высокое качество обслуживания даже в экстренных ситуациях. Huawei применяет ИИ-технологии в процессах эксплуатации, технического обслуживания и оптимизации сетей, что позволяет заблаговременно обнаруживать потенциальные проблемы в работе сети. В результате уменьшается число сбоев и простоев, гарантируется высокая доступность сети, значительно повышается качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Интегрированная платформа автоматизирует и ускоряет процессы предоставления услуг, повышает эффективность построения сети.
Тан подчеркнул, что компания продолжит инвестировать в ИИ и цифровые платформы, чтобы гарантировать доступность сервисов Huawei и GDE (general digital engine) платформы для операторов связи в процессе их перехода на цифровые рельсы. Мы будем помогать операторам связи упрощать предоставление новых цифровых услуг, эффективнее организовывать работу сетей, повышать качество обслуживания, гибко развертывать и эксплуатировать сетевую инфраструктуру. Наша цель – способствовать коммерческому успеху операторов связи.
На сессии "Сервис и программное обеспечение — залог успех бизнеса" руководители и представители коммерческих подразделений группы China Unicom поделились результатами своих исследований и практического применения технологии 5G, а также успехами цифровой трансформации предприятий группы на основе 5G. Представители компании China Mobile из провинции Хэбэй рассказали об опыте совместного с Huawei планирования внедрения технологий 4G и 5G и оптимизации сетей посредством цифровой трансформации. Согласно результатам исследования аналитической группы Omdia в области цифровой трансформации глобальных операторов мобильной связи, построение единой цифровой платформы и повышение эффективности работы сетей являются критически важными для цифровой трансформации.
За последние 30 лет Huawei обеспечила профессиональное обслуживание более чем 1500 сетей свыше 300 операторов связи по всему миру. В настоящее время Huawei осуществляет техническую поддержку свыше 18 миллионов сетевых устройств. Каждый год Huawei проводит более 200 крупных мероприятий, предоставляет свыше 600 000 услуг технической поддержки и выполняет примерно миллион заявок на устранение неисправностей. Мы обеспечиваем бесперебойную работу сервисов для более трех миллиардов людей по всему миру. В этом нам помогают широкие возможности Huawei в области сервисов и программного обеспечения.
Ван Ифань, президент департамента по маркетингу сервисов и программного обеспечения и продаж решений, отметил: "Используя профессиональную и надежную систему сервисов, открытые и гибкие цифровые платформы Huawei, мы повышаем эффективность собственных операций и качество обслуживания клиентов и тем самым содействуем развитию отрасли".