© ComNews
25.12.2017

Международный оператор мобильной связи V-Tell объявил о выходе на российский рынок. В компании отметили, что SIM-карта V-Tell позволяет использовать неограниченное количество номеров разных стран в одном телефоне. Аналитики считают, что V-Tell разбавит российский рынок телекоммуникационных услуг, но к заметному его переделу появление оператора не приведет.

О том, что V-Tell выходит на российский рынок, сообщили в пресс-службе компании. Оператор открыл офис в Москве как юридическое лицо ООО "Глобал Телеком". Как уточнил представитель V-Tell, в московском офисе компании работает 70 сотрудников. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), генеральным директором ООО "Глобал Телеком" является Денис Бучилин. При этом сам актив на 100% принадлежит гонконгской компании Globex Telecom Group Ltd.

V-Tell - международный оператор мобильной связи, предоставляющий услуги мобильной связи в 43 странах мира. Как заметили в компании, абоненты V-Tell пользуются привилегией глобального безроумингового пространства. "Мы предоставляем услуги мобильной связи по единому тарифу, что позволяет забыть о переплатах за международную связь, ограниченных возможностях общения и непредсказуемых счетах", - подчеркнули в пресс-службе оператора.

В компании отметили, что появление оператора V-Tell на российском рынке - большой шаг в сторону глобализации услуг мобильной связи и оптимизации расходов на международные разговоры. "В прошлом остается необходимость иметь несколько телефонов или SIM-карт для заграничных поездок или звонков за рубеж. SIM-карта V-Tell позволяет использовать неограниченное количество номеров разных стран в одном телефоне: это постоянные телефонные номера, которые закрепляются за абонентом и по которым ему всегда можно дозвониться", - заметили в компании.

Эта услуга называется Multi Numbers и создает эффект присутствия в любой из 43 стран по выбору абонента. "То есть все, с кем происходит общение, всегда будут видеть знакомый локальный входящий номер вне зависимости от того, откуда идет звонок. И наоборот, когда абонент V-Tell находится за границей, его партнеры, родные и друзья могут звонить ему по своим домашним тарифам - для инициатора звонка исходящие звонки всегда будут домашними. А принимая входящий звонок от абонента V-Tell, подключившего местный номер, его собеседник видит входящий номер своей страны и может одним касанием совершить ответный звонок - опять-таки по домашнему тарифу", - рассказали корреспонденту ComNews в V-Tell.

В компании подчеркнули, что V-Tell - это не очередной конкурент локальным операторам. Это совершенно новый, безграничный способ связи как внутри страны, так и за ее пределами. Абонент получает такой тариф, в который изначально заложены услуги как локальной, так и международной связи: менять SIM-карту и дополнительно платить за роуминг не нужно.

Компания V-Tell уже запустила русскоязычный сайт. Оператор предлагает клиентам четыре тарифных плана - "Бизнес", "Премиум", "Элит" и VIP, цены на которые варьируются от 9 тыс. до 56 тыс. руб. в месяц. Цены указаны в рублях, долларах и евро. Тарифные пакеты V-Tell по миру включают услуги голосовых вызовов от 500 до 4000 минут, мобильный Интернет от 1 Гбайт до 8 Гбайт, безлимитные SMS, а также два телефонных номера по стандартам MSISDN (Mobile Subscriber Integrated Services Digital Number). При этом каждый из четырех тарифных планов включает одинаковые услуги связи по России - это 3000 минут голосовых вызовов, 10 Гбайт Интернета и безлимитные SMS.

На взгляд старшего аналитика ИК "Фридом Финанс" Богдана Зварича, широкого распространения оператор не получит. "Интерес к V-Tell, скорее всего, проявят сотрудники различных компаний, которые часто ездят в командировки за границу либо ведут регулярные телефонные переговоры с заграничными партнерами и подразделениями. Это делает спектр потенциальных клиентов достаточно узким, что негативно для компании", - заметил он.

В то же время в "Фридом Финансе" отметили, что у компании практически нет конкурентов. "В большинстве случаев при работе наших операторов в роуминге пользователи сталкиваются с проблемами цены и качества работы. В результате V-Tell будет иметь существенное конкурентное преимущество, если сможет предоставить хорошее качество связи за вменяемые деньги. При этом оператор займет свою узкую нишу и вряд ли составит серьезную конкуренцию российским сотовым операторам", - сказал Богдан Зварич.

Генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов считает, что большинство часто путешествующих абонентов продолжат обходиться существующими номерами плюс общением через Интернет, а часть будет продолжать приобретать местные или туристические SIM-карты. "V-Tell, если сможет работать на российском рынке, немного его разбавит, но к заметному его переделу появление нового оператора не приведет", - добавил аналитик.

В ГК "Финам" шансы V-Tell на российском рынке оценивают высоко и считают, что российские новаторы - менеджеры верхнего и среднего звена, от которых требуется частое присутствие в разных странах, найдут предложение интересным. Как заметил аналитик "Финам" Леонид Делицын, V-Tell предлагает немассовые услуги, и они будут востребованы лишь среди 2-3% россиян. Но при этом если услуги компании окажутся популярными, то предлагать их станут другие операторы.

Статьи по теме