Главный PR-вектор ИКТ
Крупнейшее событие отраслевых PR и деловой журналистики –
Открыта регистрация на форум и традиционный конкурс корпоративных СМИ в ИКТ - ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, который проходит в программе "PR-Вектор". Подробнее о конкурсе:
Организацию регулярных встреч представителей всех сторон коммуникационного процесса в ИКТ-отрасли ComNews видит своей важнейшей идеологической задачей. Мы приглашаем всех коллег принять участие в III Стратегическом форуме "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" 9 июля 2015 г. в отеле "Азимут Москва Олимпик".
Стратегическим партнером форума этого года уже стала "Компания ТТК", серебряным – компания "Tele2 Россия", нетворкинг-партнером форума выступает компания MeYou.
Широкий интерес представителей отраслевого коммуникационного цеха к "PR-Вектору" доказал содержательность и значимость события. "PR-Вектор", по мнению организаторов и партнеров форума, в этом году особенно важен. Участникам цехов СМИ и PR, прежде всего PR-отделов крупнейших ИКТ-компаний и редакций крупнейших российских деловых СМИ, еще актуальнее "сверять часы" в условиях экономического спада, нового витка геополитического противостояния и рыночной турбулентности.
"PR-Вектор" пройдет при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь) и традиционно станет самым "жарким" событием этого лета на ИКТ-рынке, собрав на одной площадке экспертов в области внутренних и внешних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, а также представителей коммуникационных агентств и крупнейших деловых СМИ России.
В рамках форума известные профи и ведущие PR-эксперты ИКТ-отрасли обсудят вопросы: Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов; Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах? Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования в кризисных ситуациях; Как говорить на одном языке с деловой прессой? Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте? Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы; Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с "горящими глазами"? Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга; Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь; Корпоративные СМИ и ТВ: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском; Проблемы взаимодействия с PR-агентствами и пр.
III Стратегический форум "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ" проходит 9 июля 2015 г. Регистрация на участие в событии открыта на сайте