© ComNews
30.04.2015

Оператор мобильной связи Tele2 удовлетворен решением УФАС России по Петербургу по применению законодательства о рекламе.

УФАС по Петербургу принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана "Оранжевый". Ранее прецедентное решение по аналогичной жалобе уже было вынесено УФАС России по Нижегородской области – антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы.

Коммерческий директор Tele2 Роман Володин говорит: "Мы удовлетворены решением региональных отделений УФАС. Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы убеждены, что услуги мобильной связи должны предоставляться честно, без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. Такие правила ведения бизнеса делают отрасль прозрачнее. В этом заинтересованы и клиенты, и операторы, и рынок в целом".