Сергей Минаев и продюсер Артак Гаспарян начнут интернет-вещание
Писатель и телеведущий Сергей Минаев, автор идеи Comedy Club и продюсер всех частей "Самого лучшего фильма" Артак Гаспарян и бывший шеф-редактор программы "НТВшники" Антон Красовский в понедельник запустят интернет-телеканал Kontr TV. Развлекательно-информационный телеканал будет ориентироваться на аудиторию 16—40 лет, обещают его создатели. Новый проект может заинтересовать рекламодателей в Интернете, признают рекламные агентства, — в Сети не хватает качественного лицензионного контента.
Генеральным директором и продюсером телеканала стал Артак Гаспарян, Антон Красовский занял должность главного редактора, а за спортивное вещание отвечает Таш Саркисян — продюсер и бывший ведущий Comedy Club. Сергей Минаев будет креативным продюсером проекта. Kontr TV выйдет в эфир 3 декабря в 20.00, вещание продлится до 23.00. В таком тестовом формате телеканал проработает четыре-пять месяцев. "Постепенно мы будем наращивать часы вещания, — пообещал г-н Минаев. — Мы хотим называться развлекательно-информационным телеканалом, в котором будут юмор, спорт и, конечно, социально-политические проекты. Политические ток-шоу будет выходит только в прямом эфире, с возможностью предоставления площадки всем заинтересованным лицам". Собственное шоу г-на Минаева MinaevLive также переедет на новый канал.
Таш Саркисян будет вести спортивные выпуски и готовить еженедельную большую программу о спорте. Эфир телеканала разбавят новым проектом "Новрусти" — сатирической передачей об информационной повестке дня. Во вторник выйдет новое шоу Антона Красовского и твиттер-обзоры Лолы Груздевой. Ведущая радиостанции "Эхо Москвы" и телеканала Russia Today Софико Шеварднадзе будет вести свою программу на новом телеканале.
Сергей Минаев отметил, что пока канал финансируется за счет частных инвестиций, за них отвечает Артак Гаспарян. "В ближайшее время будем заключать договоры с инвесторами", — сказал он. Также г-н Минаев подтвердил, что телеканал будет размещать рекламу. "Сейчас есть партнерские предложения с теми компаниями, которые нас поддержали при запуске. В течение ближайших трех месяцев начнем этим заниматься", — заключает г-н Минаев.
Участники рекламного рынка уверены, что подобный контент и молодая аудитория будут привлекательны для рекламодателей, так как сейчас в Интернете отсутствует хороший лицензионный контент. По словам исполнительного директора digital-направления АДВ Татьяны Коканович, в 2012 году рекламодатели ощущали недостаток видеоинвентаря в Интернете, но за счет новых игроков в 2013 году дефицита не ожидают. Однако видеореклама в Интернете будет пользоваться спросом. "Видеореклама — это скорее альтернатива телевизионной, а не банерной рекламе. Видео растет скорее потому, что рекламодатели стараются охватить с его помощью ту часть аудитории, которая почти или совсем не смотрит ТВ, в первую очередь молодежь", — сказала г-жа Коканович.