© ComNews
02.11.2012

Директор по маркетингу "СКБ Контур" Павел Распутин перешел на работу в JetRadar на аналогичную должность. Вместе с ним из "СКБ Контур" на новое место перешел руководитель продвижения сервиса онлайн-бухгалтерии "Эльба" Антон Шаяхов, который занял должность руководителя направления онлайн-маркетинга JetRadar.

Компания JetRadar является разработчиком интернет-поисковиков авиабилетов Aviasales.ru, JetRadar.com и Ifeiso.com. Как указывается в пресс-релизе компании, Павла Распутина "удалось убедить перейти с аналогичной позиции из одного из крупнейших разработчиков web-сервисов для бухгалтерии и бизнеса "СКБ Контур".

Новому коммерческому директору придется отвечать за разработку маркетинговой стратегии и тактики, продвижение сервисов, а также анализ и развитие продаж в сфере Business-to-Сonsumer (B2C). "Несмотря на то, что до этого он работал только в сфере Business-to-Business", - уточняет пресс-служба компании.

Вместе с Павлом Руспутиным из "СКБ Контур" в JetRadar перешел и руководитель продвижения сервиса онлайн-бухгалтерии "Эльба" Антон Шаяхов, который успешно занимался выводом этого сервиса на рынок, а также реализацией малобюджетных проектов в сфере скрытого маркетинга, вирусной активности и PR в Интернете.

Досье ComNews

Павел Распутин родился в 1983 г. Закончил экономический факультет Уральского государственного экономического университета. Сразу после окончания вуза пришел работать в компанию "СКБ Контур", где прошел путь от специалиста по работе с партнерами до директора по маркетингу.

Антон Шаяхов родился в 1986 г. Закончил механико-машиностроительный факультет Уральского государственного технического университета - УПИ, по специальности инженер-конструктор электронной техники. Карьерный путь начал в "СКБ Контур" еще студентом третьего курса в должности сотрудника call-центра. Спустя некоторое время возглавил группу поддержки клиентов по одному из продуктов. Позже стал руководителем продвижения сервиса "Эльба". Под его руководством организовывалось продвижение совершенно нового веб-сервиса онлайн-бухгалтерии на рынок; реализованы малобюджетные проекты в сфере скрытого маркетинга, вирусной активности, интернет-PR. Спустя некоторое время стал руководить продвижением сразу нескольких проектов. В 2012 г. перешел в JetRadar в качестве руководителя направления онлайн-маркетинга.

Крупнейший проект компании JetRadar – российский метапоисковик авиабилетов Aviasales.ru с более чем двухмиллионной ежемесячной аудиторией и дополнительными сервисами по поиску отелей, страховок и услуг по аренде автомобилей. В 2011 г. через этот поисковик было продано авиабилетов на сумму 1,7 млрд руб., по состоянию на август 2012 г., – более чем на 3,2 млрд руб. Компания также создала поисковик JetRadar.com для западного рынка и Ifeiso.com – для пользователей из Китая.