Tele2 завис в "асе"
Оператор мобильной связи "Tele2 Россия" совместно с компанией Mail.Ru Group расширил возможности своего сервиса "Tele2 чат": теперь интернет-сообщениями можно обмениваться не только с абонентами Tele2 и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), но и с 20,5 млн пользователей мессенджера ICQ.
Об этом вчера сообщила пресс-служба "Tele2 Россия". "Несмотря на новые возможности сервиса, тарификация услуги остается прежней. Безлимитное общение с пользователями услуги "Tele2 чат" и мессенджера ICQ стоит 1,5 руб. в сутки. При этом интернет-трафик не тарифицируется. Первое подключение услуги – бесплатное, второе и последующие составят 10 руб.", - говорится в пресс-релизе оператора. - Для общения с пользователями популярного мессенджера абоненту Tele2 достаточно подключить свой ICQ-аккаунт (ввести логин и пароль) к приложению "Tele2 чат", после чего в нем появится новая закладка ICQ".
Теперь абонентам, часто использующим ICQ, не нужно будет думать о трафике при общении с помощью мобильного телефона, особенно если речь идет о передаче изображений, заверила пресс-служба "Tele2 Россия".
По словам директора по продуктам "Tele2 Россия" Романа Володина, добавлять контакты, писать статусы, обмениваться сообщениями и картинками стало еще проще и удобнее.
"Также вместе с расширенными возможностями пользователи "Tele2 чат" получат и новую версию приложений с более удобным дизайном", - добавил оператор. По словам представителя "Tele2 Россия", абоненты оператора выбирают полезные и простые в использовании услуги, именно поэтому сервис "Tele2 чат" востребован ими. "Мы планируем и дальше развивать функционал сервиса, открывая доступ к свободному общению с абонентами других операторов и новых партнеров. Мы рассчитываем, что это приведет к дальнейшему росту числа потребителей услуги "Tele2 чат", - пояснил репортеру ComNews представитель оператора.
"Для ICQ - это расширение базы пользователей и дополнительная возможность для тех, кто уже пользуется нашим мессенджером. Если говорить о возможности расширения сервисов операторов "большой тройки", то мы с удовольствием подключим их, если будет взаимный интерес с их стороны", - добавил в беседе с ComNews директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков.
Один из операторов "большой тройки" - МТС - тоже планирует расширение сервиса. "МТС тестирует платформу, повышающую возможности базовых услуг оператора. Это делается в рамках проекта Rich Communication Suite (RCS), уже несколько лет активно продвигаемого ассоциацией GSM. Внедрение RCS должно расширить базовый набор услуг операторов, добавив к нынешним (голосовой связи и SMS) поддержку видеозвонков, видеоконференций и чата, - рассказала в беседе с ComNews пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. - Сервисы на основе WAP и Java являются нишевыми - подавляющее число пользователей предпочитают традиционные SMS, с учетом их низкой стоимости, удобства применения и всеобщей доступности. С 2008 г. МТС предлагает сервис "МТС–Чат", рассчитанный на удобный обмен сообщениями между абонентами операторов "большой тройки". Услуга позволяет общаться не только двум собеседникам, но и группе абонентов одновременно. Сервис либо поддерживается встроенной в телефон программой мгновенного обмена сообщениями (IM-клиент), либо специальным приложением "МТС-Чат", которое в сравнении с IM-клиентом обеспечивает расширенные возможности: более полный профиль персональной информации, обмен картинками и фотографии и др. Стоимость - 1,5 руб. в день".
Второй оператор "большой тройки" - ОАО "МегаФон" - также планирует развитие сервиса. "Наша услуга "Чат" позволяет обмениваться мгновенными сообщениями с абонентами мобильных сетей "МегаФона", "Билайна" и МТС по всей России. В "Чате" можно переписываться с друзьями в реальном времени, создавать группы по интересам, добавлять новые контакты. Подключается услуга бесплатно. Мы планируем к запуску новую услугу, которая позволит общаться в социальных сетях и мессенджерах при помощи USSD-команд и SMS-сообщений", - сообщила порталу ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.
ОАО "ВымпелКом", как рассказала cтарший менеджер по бренд-коммуникациям компании Екатерина Лебедева, в ближайшее время изменения функционала услуги "Чат" не планирует. "На данный момент абоненты имеют возможность пользоваться двумя схемами тарификации: за абонентскую плату, например для Москвы - 5 руб. в день, или за каждое сообщение - 0,1 руб. за сообщение. Плата за сервис варьируется по регионам. По нашим наблюдениям, большинство пользователей предпочитают вариант с абонентской платой", - сказала в беседе с ComNews Лебедева.
Услуга "Tele2 чат", запущенная в июне прошлого года, позволяет общаться в режиме реального времени с помощью WAP и JAVA-приложения. Сервис предоставляет возможность обмениваться сообщениями даже с теми абонентами, которые еще не подключили услугу. В этом случае сообщения будут доставлены в виде SMS, на которые также можно ответить.