© ComNews
07.09.2012

Электронные жалобы москвичей, поступающие в органы власти столицы через городские интерактивные порталы и мобильные приложения, будут рассматриваться быстрее - в течение 8 рабочих дней вместо 30, как это было ранее. Соответствующий регламент обработки жалоб утвердили власти города, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).

Помимо уменьшения количества дней, отведенных на содержательный ответ по электронному обращению, ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часов – в праздники.

Кроме того, ужесточаются требования к ответам госорганов. Они должны быть содержательными и доступными для понимания: запрещается использовать обильные ссылки на нормативные акты и сложные аббревиатуры. Чиновники не смогут отвечать по шаблону – текст нового комментария должен быть уникальным не менее чем на 50%.

Как отмечает пресс-служба ДИТ, модерацией обращений и ответов на них госорганов займется Единая редакция. Получив сообщение от пользователя, Единая редакция может направить его в профильное ведомство или в контрольный орган. Пользователя оповестят о судьбе его жалобы по e-mail и через личный кабинет "Мобильной приемной".

Все жалобы, соответствующие правилам работы интерактивных порталов и Мобильной приемной, публикуются в открытом доступе и доступны другим пользователям.

На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал "Наш город" (gorod.mos.ru), приложение для iOS, Android и WP4 "Мобильная приемная" и портал "Дороги Москвы" (doroga.mos.ru), возобновивший прием обращений на дорожные ямы и некачественную уборку улиц.

Приложение "Мобильная приемная" установили более 17 тыс москвичей. Каждый третий из них, по данным ДИТ, является активным пользователем сервиса.