© ComNews
28.08.2012

Ольга Прохорова, бывший топ "Проф-Медиа Менеджмент", назначена в Европейской МедиаГруппе (ЕМГ) советником президента по маркетингу и стратегии развития.

Об этом вчера сообщила пресс-служба ЕМГ. "Ольга Прохорова пришла на вновь образованную должность", - пояснила PR-директор ЕМГ Дарья Лаупер.

На новой должности Ольга Прохорова будет отвечать за операционный, коммерческий и стратегический маркетинг, а также за вопросы стратегии развития холдинга в долгосрочной перспективе.

"Я рада присоединиться к команде ЕМГ. Сейчас очень интересный период в медиа, насыщенный множеством важных событий. Надеюсь, мой приход в компанию и многолетний опыт принесет пользу как ЕМГ, так и рынку радио в целом", - цитирует пресс-служба Ольгу Прохорову.

До прихода в ЕМГ Ольга Прохорова входила в состав дирекции компании "Проф-Медиа Менеджмент", находящейся в группе "Интеррос" и управляющей медийными активами холдинга "Проф-Медиа" ("ТВ3", "MTV Россия", "2×2" - в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Romantika" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; объединенная сеть "Синема Парк" и Kinostar de Luxe - на рынке кинопоказа; объединенная компания "Афиши" и "Рамблера", Rambler.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, 101.ru и другие бренды в Рунете).

С 2000 г. по 2008 год Ольга Прохорова занимала позицию руководителя департамента маркетинга Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (до 2003 г. – "Авторадио"). C 2008 г. возглавляла департамент маркетинговых коммуникаций и исследований.