© ComNews
08.12.2011

"Ростелеком" и администрация Владимирской области заключили государственный контракт на выполнение работ по развитию межведомственного электронного взаимодействия в рамках реализации проекта "электронное правительство".

Пресс-служба "Ростелекома" сообщила, что согласно контракту, компания выполнит работы по переводу региональных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти, а также подведомственными им учреждениями, в электронный вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жителям Владимирской области и юридическим лицам станут доступны в электронном виде такие услуги, как лицензирование и государственная аккредитация образовательных, медицинских и фармацевтических учреждений; содействие гражданам в получении социальных выплат и поиске подходящей работы; прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, усыновления (удочерения), перемены имени) и другие.

Вице-президент - директора макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком" Вячеслав Козельский отметил: "Cоздание системы межведомственного электронного взаимодействия, построенной на защищенной сети передачи данных и подключенной к единому порталу госуслуг, обеспечит формирование регионального сегмента "'лектронного правительства". Мероприятия, реализуемые в рамках этого контракта, будут способствовать росту эффективности и прозрачности работы региональных органов управления, а также увеличению доступности госуслуг в регионе".

Досье ComNews

Макрорегиональный филиал "Центр" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком - Центр") - структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Центрального федерального округа и объединяет 17 региональных филиалов - Белгородский, Брянский, Владимирский, Воронежский, Ивановский, Калужский, Костромской, Курский, Липецкий, Московский, Орловский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский и Ярославский.