ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ
© ComNews
17.11.2011

Китайский производитель абонентского оборудования Huawei Device вчера представил линейку флагманских устройств на базе Android, созданную специально для российского рынка. Компания намерена продвигать устройства как под своим брендом, так и в сотрудничестве с сотовыми операторами - новые девайсы для "большой тройки" будут представлены уже в следующем году.

Как рассказал ComNews представитель пресс-службы компании, сейчас Huawei Device будет сфокусирована на продвижении собственных и брендированных устройств в отношении 50/50: компания уже известна на рынке как поставщик брендированного оборудования, а вот собственные ее устройства не столь известны российскому пользователю, что производитель намерен исправить, поскольку Россия входит в шесть приоритетных рынков для компании. Как заявил журналистам директор по маркетингу российского офиса Алексей Громаков, в планах Huawei Device войти в топ-3 мировых производителей смартфонов.

"Несмотря на то что мы будем увеличивать количество моделей под собственным брендом, операторы не почувствуют себя ущемленными, - успокоил Алексей Громаков. - Мы уделяем большое внимание той продуктовой линейке, которая будет продаваться под операторскими брендами. Что касается моделей под нашим брендом, то будем налаживать сеть продаж, и не только через операторов, - таким образом мы надеемся избежать конкуренции между нашими продуктами. Мы постоянно обновляем портфолио, естественно в будущем году у операторов появятся новые модели. Huawei Device ни в коем случае не собирается забывать наших давних и традиционных партнеров-операторов".

"Много лет мы знали Нuawei как надежного поставщика качественного сетевого оборудования - коммутаторов, базовых станций и т.д. В последние время компания стала предлагать все больше интересных абонентских устройств. Телефоны на базе ОС Аndroid, бюджетные 3G-телефоны, роутеры, MMS-фоторамки - все это очень востребовано клиентами, а нами продано более 100 тыс. штук", - отмечает пресс-служба ОАО "МегаФон".

"На данный момент компания Huawei производит смартфон "Билайн Е300", USB-модемы и 3G-Wi-Fi-роутеры по заказу "ВымпелКома". В целом мы довольны сотрудничеством с поставщиками устройств. По нашим данным, на конец III квартала 2011 г. брендированные смартфоны и телефоны "Билайн" заняли 3,3% рынка. Мы внимательно изучаем все новые модели, которые предлагают наши партнеры, оцениваем их перспективы на рынке и возможность максимальной адаптации для абонентов "Билайн", - поделилась данными пресс-служба ОАО "ВымпелКом".

Как сообщили в МТС, по итогам III квартала 2011 г. доля брендированных телефонов в общих продажах составила 18%. "Брендированные телефоны МТС также входят в тройку самых популярных телефонов в рознице оператора в ценовых диапазонах до 1499 руб. и от 1499 до 4999 руб., - сообщила пресс-служба ОАО "МТС". - Компания Huawei - один из нескольких вендоров, с которыми МТС сотрудничает в рамках развития монобрендовой линейки устройств, мы выбираем те или иные вендорские модели исходя из технических и стоимостных характеристик и потенциального спроса на них на рынке".