"Билайн" подружил офисы с Microsoft
ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ
© ComNews
31.10.2011
"ВымпелКом" предложил крупным и средним компаниям популярный программный пакет Microsoft Office 365 из облака. Корпоративные клиенты по всей России могут воспользоваться им за ежемесячную абонентскую плату в размере от 3,7 тыс. до 13 тыс. руб. - в зависимости от состава пакета.
Решение Microsoft Office 365 предоставляет пользователю офисный пакет Microsoft и весь спектр облачных сервисов за ежемесячную абонентскую плату, например, за возможность редактирования документов в веб-браузере. Кроме этого клиент может выбрать подходящий именно для его компании набор услуг связи.
"ВымпелКом" предоставляет доступ к сети Интернет, регистрацию и поддержку доменного имени, функциональную подписку Microsoft Office 365 для трех сотрудников и услуги виртуальной АТС. Также пакет может включать услугу "Умный офис", плюс три телефонных номера со специальным тарифом на мобильный Интернет. Ежемесячная абонентская плата за различные пакеты составляет от 3,7 тыс. до 13 тыс. руб.
Клиент может также докупить при необходимости дополнительное количество подписок Microsoft Office 365. Стоимость каждой подписки составляет от 350 до 1100 руб.
"Это снимает с заказчика необходимость иметь какие-либо взаимоотношения с лицензированием - это важный плюс. Сейчас каждое официальное юрлицо покупает на каждый ПК лицензию, при облачных услугах и SaaS эта головная боль становится задачей облачного провайдера, a не заказчика. Выгоднее всего это для малых и средней величины компаний, а также для стартапов, у которых вообще нет своей IT-инфраструктуры. Для крупной компании это менее выгодное решение, так как трудно переводить инфраструктуру на новую модель. Плюс это хорошая платформа для перехода с серого на официального программное обеспечение", - рассуждает ведущий аналитик ComNews Research Марина Коробкова.
"Большинство наших корпоративных клиентов используют решения Microsoft. И теперь у них есть возможность не переплачивать за инсталляцию ПО, а за ежемесячные отчисления пользоваться сервисом там, где есть Интернет. Наши пакетные предложения, включающие в себя услуги связи и Office 365, ориентированы на разные сегменты, поэтому подходят как крупным, так и небольшим компаниям. Также мы предоставляем клиентам адресные предложения, разработанные с учетом индивидуальных потребностей бизнеса", - отмечает Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом".
"Несмотря на знакомое название, Office 365 не следует воспринимать как онлайновый аналог пакета настольных приложений Microsoft Office, - предупреждает Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. - Спектр его функциональных возможностей существенно шире: прежде всего, это универсальное решение для совместной работы, документооборота и объединенных коммуникаций, требующее минимальной поддержки со стороны штатного системного администратора. Предназначенный для компаний любого масштаба Office 365 может стать фактором, меняющим правила игры для малого и среднего бизнеса".