© ComNews
01.10.2024

ПАО "Таттелеком", мультисервисный телекоммуникационный оператор в Республике Татарстан, завершил автоматизацию CRM-процессов на базе low-code платформы BPMSoft, разработанной компанией "БПМСофт" (входит в ИТ-холдинг LANSOFT). Внедрение системы заняло пять месяцев и было реализовано экспертами интегратора "Умные новации".

Перед началом проекта "Таттелеком" провел всесторонний анализ российских платформ, чтобы выбрать наиболее подходящее ИТ-решение для автоматизации CRM-процессов. В результате исследования система BPMSoft была выбрана благодаря своей гибкости, удобству использования и потенциалу для дальнейшего развития, что сделало ее идеальной для автоматизации процессов продаж и сопровождения корпоративных клиентов.

B2B-продажи были запущены через пять месяцев после старта. "Умные новации" обеспечили консалтинговое сопровождение, проектирование целевых бизнес-процессов и их автоматизацию на платформе BPMSoft. Созданная архитектура CRM-системы доказала надежность и эффективность, демонстрируя рациональное использование вычислительных ресурсов уже в течение первого года эксплуатации.

Важным достижением проекта стало внедрение 14 оптимизированных процессов для управления продажами и сопровождения клиентов. Благодаря интеграциям с пятью внутренними информационными системами и виртуальной автоматической телефонной станцией, новая система продемонстрировала высокую гибкость и эффективность. Процесс миграции данных из различных Excel-таблиц прошел без проблем, что значительно упростило переход на новую платформу.

В результате внедрения была существенно повышена управляемость и автоматизированы ключевые этапы продаж, что позволило внедрить механизм обратной связи для мониторинга эффективности процессов в режиме реального времени. Это привело к значительному сокращению трудозатрат на управление, отчетность и выполнение рутинных операций, высвободив время для стратегической работы сотрудников.

Новая система также увеличила прозрачность взаимодействия как с текущими, так и с потенциальными клиентами. Сотрудники получили централизованный доступ ко всей информации о клиенте через удобный интерфейс, по одному клику. Гибкость новой системы позволила вносить оперативные изменения в процессы продаж в течение одного дня, что дает компании возможность моментально реагировать на изменения в рыночной среде.

"Внедрение платформы BPMSoft позволило не только автоматизировать процессы продаж и сопровождения клиентов, но и повысить их управляемость и прозрачность. Теперь мы можем в режиме реального времени контролировать эффективность работы сотрудников, оперативно вносить изменения и быстрее реагировать на потребности клиентов. Это важный шаг в развитии наших сервисов и еще один инструмент для укреплении позиций на рынке", - отметил заместитель генерального директора по коммерческому и государственному сегментам ПАО "Таттелеком" Сергей Шагиахметов.

"Для нас проект с компанией "Таттелеком" стал возможностью продемонстрировать наш опыт и компетенции в области автоматизации бизнес-процессов. Мы выстроили надежную ИТ-архитектуру с нуля, которая не только отвечает текущим потребностям клиента, но и имеет возможности для будущего масштабирования. Этот проект показал, как важны гибкость и правильное планирование для успешной цифровой трансформации", - сообщил директор "Умные новации" Роман Маслихов.

"Партнерство с компанией "Таттелеком" подтвердило универсальность и высокую адаптивность нашей платформы. BPMSoft не просто автоматизирует процессы, но и дает компаниям возможность гибко управлять изменениями, что особенно важно в условиях динамичного рынка. Мы уверены, что наше решение станет прочной основой для дальнейшего роста и улучшения клиентского сервиса в "Таттелеком", - отметил генеральный директор BPMSoft Юрий Востриков.

Новости из связанных рубрик