© ComNews
29.01.2024

Общий объем валовой торговли (GMV) маркетплейса локальных брендов Flowwow достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей.

При этом в 2023 г. вырос не только оборот, но и значительно расширилась клиентская база. Количество покупателей на платформе Flowwow возросло на 77%, превысив 1,34 млн человек. Это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов Количество магазинов-партнеров также увеличилось почти на треть и по состоянию на 1 января 2024 г. превысило 12500.

Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка.

Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых курьеров, веб-версия маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок ERP-систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы.

В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.

Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил: "2023 год еще раз доказал, что наша команда и партнеры вместе могут добиваться больших успехов. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день".

Новости из связанных рубрик