Маркетплейс Flowwow удвоил оборот
Общий объем валовой торговли (GMV) маркетплейса локальных брендов Flowwow достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей.
При этом в 2023 г. вырос не только оборот, но и значительно расширилась клиентская база. Количество покупателей на платформе Flowwow возросло на 77%, превысив 1,34 млн человек. Это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов Количество магазинов-партнеров также увеличилось почти на треть и по состоянию на 1 января 2024 г. превысило 12500.
Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка.
Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых курьеров, веб-версия маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок ERP-систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы.
В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.
Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил: "2023 год еще раз доказал, что наша команда и партнеры вместе могут добиваться больших успехов. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день".
