"Алиса" перестала подчиняться пользователям из-за сбоя
Пользователи устройств "Яндекса" для "умного" дома пожаловались на сбои. По их словам, перестали работать лампочки, розетки и чайники, "Алиса" не выполняет команды. В компании сообщили, что специалисты работают над проблемой
В работе устройств "Яндекса" для "умного" дома произошел сбой, сообщил администратор страницы компании "ВКонтакте" в ответ на комментарий одного из пользователей.
"У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме", — подтвердили РБК в компании.
По словам комментатора, перестали работать лампочки, розетки, чайники. "Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды", — пожаловался один из пользователей. Комментаторы сообщили, что устройства для "умного" дома не работают уже три часа. Позднее пользователи написали, что сбой устранен.
По данным сервиса DownRadar, по состоянию на 20:00 мск 12 декабря зарегистрировано 200 жалоб на работу "Яндекса", большинство из них — в Москве, Петербурге, Краснодарском крае и Минске.
В октябре в России произошел сбой в работе техники Xiaomi. Клиенты отмечали, что не могут подключить Mi Home — приложение для управления "умным" домом и различными бытовыми приборами. Кроме того, у людей не работали роботы-пылесосы, видеокамеры и прочие устройства Xiaomi.
На проблемы жаловались клиенты из Москвы, Петербурга, Ростовской и Воронежской областей и Краснодарского края, а также из Минска и Гомеля.