НЗХБ использовал нейросеть "Кандинский" в рекламной компании продукции
Искусственный интеллект был задействован для создания уникальных дизайнерских образов в рекламной кампании по продвижению средств для стирки, уборки и ухода за домом, производимых Новосибирским заводом бытовой химии (НЗХБ).
Нейросеть сформировала изображения, исходя из разных категорий данных. Текстовый запрос — промпт — состоял из названия продукта, его характеристик и описаний эффекта от его применения. Кроме того, нейросети предложили пофантазировать над запросами в стиле "стимпанк" — одним из самых ярких представителей ретрофутуристической ветви научной фантастики.
Рафис Аросланов, директор НЗХБ: "Нейросеть позволила взглянуть на продукцию компании совершенно по-новому. На этот раз искусственный интеллект был задействован для создания уникальных дизайнерских образов средств для стирки, уборки и ухода за домом. Результаты работы искусственного интеллекта отличаются яркими, запоминающимися деталями и индивидуальностью и будут интегрированы в создании сувенирной продукции компании".