Подключили цифровой профиль уже 10 млн клиентов Сбера
Уже 10 млн клиентов Сбера поделились с банком данными с портала Госуслуг через совместный сервис Минцифры и Банка России "Цифровой профиль гражданина". Теперь им больше не нужно вводить информацию вручную, чтобы получить, например, кредит или выплаты по страховке. Все формы заполняются автоматически сведениями с портала Госуслуг.
Чтобы подключиться к сервису, нужно зайти в профиль в приложении СберБанк Онлайн и выбрать вкладку "Документы" — "Добавить из Госуслуг". После этого все документы с Госуслуг — паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие — добавятся в СберБанк Онлайн.
В итоге Сбер автоматически "подтянет" из них нужную информацию для предзаполнения заявлений на подключение банковских услуг. Это удобно, если нужно подтвердить доход и занятость при оформлении потребкредита и ипотеки, рассчитать будущую пенсию, заказать справку о назначенной пенсии, оформить страховые выплаты, заполнить профиль в СберБанк Онлайн и так далее. Сегодня клиенты Сбера используют Цифровой профиль в 15 банковских процессах.
Польза сервиса этим не исчерпывается. "Цифровой профиль" поможет получать персонализированные предложения от Сбера и партнёров банка. Эта возможность появится в следующем году.
Пётр Днепровский, директор дивизиона "Государственные продукты и сервисы" Сбербанка: "Сервис Минцифры ʺЦифровой профиль гражданинаʺ был запущен чуть более трёх лет назад, и его польза сегодня очевидна всем. Согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 млн наших клиентов, а в целом по стране таких согласий — 42 млн. Так что почти каждый четвёртый пользователь сервиса в России — это клиент Сбера. В общей сложности наши клиенты уже сэкономили тысячи часов на оформлении документов благодаря этому сервису".