Таксопарк Roolim закрывает вакансии после первого клика
Инструменты платформы Авито Работа помогли таксопарку "Roolim" получить до 100 лидов в день, а время реакции на отклики кандидатов сократилось до 1-2 минут.
В HR-отделе таксопарка "Roolim" работает 10 сотрудников, каждый из них сопровождает по 60–80 водителей. Нагрузка на них — колоссальная, а средний "срок жизни" водителя — 30–40 дней. Так, рекрутерам приходится ежедневно отвечать на звонки и сообщения в чатах, обрабатывать заявки и приглашать на собеседования. Технопарк решил оптимизировать свою работу с соискателями при помощи платформы "Авито Работа", которая стала основным источником водительских кадров.
С момента собеседования с водителем работает персональный менеджер. HR-менеджер выполняет функцию "одного окна": водитель может обращаться к нему по любым вопросам — начиная от ТО и заканчивая оформлением отпуска. Раз в неделю водитель приезжает в офис за документами, и с ним всегда общается один и тот же человек — менеджер, который принял его в компанию. Он предоставляет водителю индивидуальный сервис как полноценному клиенту. Такой непривычный подход мотивирует ценные кадры таксопарка "Roolim" и повышает их лояльность.
"Нам, несмотря на эффективный массовый набор на Авито Работе, важно не только закрывать вакансии, но и удерживать тех, кто уже работает с нами. Ведь наш бизнес очень быстро растёт, мы постоянно закупаем новые автомобили: только за 8 месяцев 2023 года наш парк вырос с 200 до 800 машин. Поэтому в Roolim мы выстроили работу с персоналом так, что текучка стала минимальной", — комментирует Владимир Данилов, генеральный директор таксопарка "Roolim".