Почта России запустила онлайн-сервис для быстрой оплаты
Почта России запустила
Чтобы платить через Почта.Покупки, нужно привязать карту к Почта ID (учётной записи Почты с сохранёнными именем, адресом и номерами банковских карт — она есть уже у 68 млн человек). Сервис работает с картами любых банков — при этом кэшбэк и другие бонусы сохраняются. Если добавить несколько карт и адресов, то можно будет выбрать, как оплатить и куда доставить заказ. Новый способ оплаты не только удобнее, но и безопаснее. Человеку не нужно оставлять платёжные и адресные данные на десятках сайтов — достаточно один раз указать их в аккаунте Почты, где они хранятся в зашифрованном виде.
Чтобы оплатить покупку в интернет-магазине с помощью нового сервиса, необходимо нажать кнопку "Почта.Покупки" на странице с выбором способа оплаты и авторизоваться с помощью Почта ID. Если у клиента нет аккаунта, система предложит его создать. Следующие заказы на любом сайте, где есть Почта.Покупки, можно будет оформить в два клика: данные для оплаты и доставки загрузятся автоматически.
Оформленные с помощью Почта.Покупки покупки Почта доставит в любое из 38 000 отделений, 7 500 почтоматов или на дом покупателям.
Почта.Покупки можно установить на сайт любого продавца, который отправляет заказы Почтой России или планирует это делать в будущем.
"Наш сервис дает ряд преимуществ для интернет-магазинов. Во-первых, он дешевле других российских аналогов за счет собственной логистики Почты и партнёрского эквайринга. Во-вторых, у большинства взрослых жителей России уже есть Почта ID. А значит, им не нужно тратить время на регистрацию и заполнение информации профиля – для продавцов это заметно уменьшает количество брошенных корзин и незавершённых покупок. Уже сегодня Почта.Покупки могут установить все интернет-магазины, пользующиеся доставкой Почты", – прокомментировал руководитель департамента по развитию продукта "Финансовые и платежные сервисы" Владимир Давыдов.