© ComNews
01.04.2023

Международная HealthTech компания Vitobox проинвестировала $100 тыс. в первый в России бренд безалкогольного алкоголя Drinksome, который запустился в конце 2022 года. Стартапы планируют разработать совместную матрицу продуктов, охватить всю территорию России, СНГ и продолжить экспансию на рынке Middle East и North Africa.

Первый в России FoodTech стартап безалкогольных спиртов Drinksome запустился в декабре 2022 года, а за первый квартал 2023 заключил контрактов по дистрибуции более чем на 50 миллионов рублей, сейчас бизнес оценивается в $1 млн. Vitobox и Drinksome намерены охватить всю территорию России, СНГ и продолжить экспансию на рынке Middle East and North Africa. Продукты будут реализовываться через традиционные каналы ритейла, а также будут представлены в ведущих холдингах HoReCa.

Ранее в стартап Drinksome $50 тыс. проинвестировал один из основателей Vitobox Александр Вученович. Предприниматели планируют уже во втором квартале 2023 года разработать совместную матрицу здоровых напитков, которая будет состоять из 5 продуктов. В неё внедрят первый в России безалкогольный: ром, виски, текилу, тоник, крафтовое пиво и безалкогольные коктейли.

Ключевая особенность линейки - это адаптогены, витамины и микроэлементы в составе. Они оказывают активный эффект в момент потребления напитка. Адаптогены помогают справляться со стрессом и поддерживают когнитивные способности мозга, а витамины помогают сохраняют энергию.

"Алкоголь относится к классу социальных напитков. Он помогает интегрироваться и социализироваться в обществе или в конкретной компании. Однако забота о здоровье привела к созданию безалкогольных альтернатив. Согласно отчету Whole Foods о 10 главных пищевых трендов в мире за 2022, безалкогольные напитки заняли одну из лидирующих позиций", - добавил Даниил Хор, CFO и сооснователь Vitobox.

Новости из связанных рубрик