© ComNews
15.09.2010

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Сбербанк России запустили совместную услугу для абонентов МТС - "Автоплатеж". При снижении баланса лицевого счета абонента до 30 руб., баланс мобильного телефона будет автоматически и без комиссии пополнен со счета в Сбербанке.

Как поясняет пресс-служба МТС, клиент Сбербанка самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10 тыс. руб. Кроме того, "Автоплатеж" можно установить сразу на несколько мобильных номеров МТС. Пока услуга работает только в Московском банке Сбербанка России, но, по сообщению пресс-службы МТС, в ближайшее время компания планирует открыть сервис и в отделениях Сбербанка по всей России.

"Уникальность нашего совместного продукта в том, что списание средств с банковской карты клиента Сбербанка происходит по достижении заданного клиентом порогового баланса счета мобильного телефона, - уверен коммерческий директор по работе с розничным рынком "МТС Россия" Дмитрий Лапицкий. - Таким образом, наши абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевых счетах членов семьи или коллег закончатся".

"Услуга "Автоплатеж" предоставляется бесплатно, - подчеркивает старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров. - Подключение займет всего несколько минут, при этом платежи зачисляются в режиме реального времени".

Конкуренты МТС - компании "ВымпелКом" и "МегаФон" - уже давно предоставляют подобные услуги абонентам. "У нас услуга "Мобильный платеж" запущена еще в 2006 г., у нее есть функция  автооплаты, где возможно сделать соответствующие настройки, и при достижении определенного порога твой счет будет пополняться автоматически, - рассказывает пресс-секретарь "ВымпелКома"  Анна Айбашева. - Кроме того, у нас есть услуга под аналогичным названием - "Автоплатеж", но она работает по другой схеме. Счет клиента "ВымпелКома" будет автоматически пополняться каждый раз, когда  на нем останется менее 15 рублей. Сумма "Автоплатежа" зачисляется на счет на три дня, после чего списывается с баланса автоматически".

По словам пресс-секретаря "МегаФона" Татьяны Ивановой, "МегаФон" давно предоставил абонентам услугу оперативного пополнения счета с помощью банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и UnionCard. "Услуга "Пополнение счета банковской картой" позволяет существенно сэкономить время и деньги: пополнить счет можно с помощью компьютера или мобильного телефона, при этом комиссия за платеж не взимается, - комментирует Татьяна Иванова. - Зарегистрировав банковскую карту в системе, абонент получает возможность отправлять деньги на свой мобильный счет через Интернет, а также с помощью USSD и SMS. Кроме того, существует возможность автоматического пополнения своего счета и счетов других абонентов при достижении определенного порога".


Комментарии :
    Муа-хаха Гость 15.09.10 08:56
    Раньше если списали обманным путем за вап, или атм за платный номер - то ну уйти в минус успеешь ну макисмум на 300-400 рублей пока не отключат. а теперь пока не кончатся деньги на карте. Например у знакомого на Мегафоне списали под сотню рублей за смски, причем по детализации видно что более сотни смсок отправлялись каждую секунду какоето время...так и вижу картину - получил отпускные на карту, утром встаешь - денег нету. Списали за миллион предаставленных ночью гороскопов....

    RE: Муа-хаха Афросий 15.09.10 09:29
    Очень вероятный вариант развития событий. Виноватым, как всегда, будет абон. Оператору самое главное надо как то изловчится и начать в принудительном порядке подключать данную услугу всем своим абонентам владееющим банковской картой.Можно вступить в сговор с банком и прописать втихаря пунктик в договоре, который будет обозначать, что абонент не против подключения ему данной услуги.Спустя какое то время можно начинать отчитываться в пресс-релизах об очередном увеличении ARPU и обьема выручки.