Компания "КРОК Регион" заявила о выходе на рынок под новым брендом Croc Code
Одной из предпосылок принятия решения о ребрендинге стала трансформация бизнеса разработчиков программного обеспечения и заказчиков, произошедшая в последние годы. Большинство ключевых компаний в коммерческих сегментах имеет собственные ИТ-подразделения и активно развивает технологическиекомпетенции. Такие заказчики предпочитают работу с аутсорс-командами, желая участвовать в процессе создания продукта, взамен отжившей себя каскадной модели разработки. Кроме того, стабильный рост спроса на ИТ-услуги сопровождается запросом на качественную отраслевую экспертизу, что становится ключевым фактором при выборе партнера. Значительное влияние на трансформацию рынка оказали и условия пандемии. Возрос спрос на дистанционные услуги, предпочтение отдается компаниям с отлаженными процессами дистанционного взаимодействия как с заказчиком, так и внутри команд разработки.
Компания "КРОК Регион", представленная теперь на рынке новым брендом Croc Code, имеет 10-летнюю историю и опыт участия в реализации сотен проектов по созданию системообразующих цифровых инициатив для российской экономики, в том числе для таких клиентов, как Росстат, Департамент градостроительной политики города Москвы, "ВинЛаб" (входит в структуру BELUGA GROUP), Новосибирскэнергосбыт, Внешэкономбанк, Росстат, Альфастрахование, Федеральный центр компетенций, Московская городская избирательная комиссия, Департамент экономической политики и развития Москвы и другие. Интерес Croc Code сосредоточен в государственном и финансовом секторе, ритейле и FMCG, страховании, промышленности, нефтегазе и нефтехимии, атомной энергетике, строительстве и девелопменте. В перспективе планируется наращивание экспертизы в металлургии и банковской сфере. Компания работает в 13 технологических направлениях от заказной разработки "под ключ" до тиражируемых программно-аппаратных продуктов. И помимо разработки индивидуальных решений сосредоточена на развитии собственной линейки продуктов и сервисов с применением современного стека технологий (Java, .Net, Low-Code & No-Code платформы, микросервисы, DevOps, облачная инфраструктура и другое).
Croc Code ведет работу в формате территориально-распределенных команд на протяжении 10 лет. Более 750 специалистов работают из 25 регионов страны удаленно или из 7 офисов в разных часовых поясах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Иркутске, Челябинске, Краснодаре.
"Croc Code намерен сконцентрироваться не только на реализации подрядных работ для более крупных ИТ-компаний, как это было ранее, но и привлекать крупных клиентов самостоятельно. Мы имеем ряд преимуществ, которые помогут успешно конкурировать и с крупными ИТ-брендами, и с нишевыми компаниями, и со стартапами. Croc Code готов предложить рынку отлаженную модель сотрудничества с заказчиком, опыт решения задач различной степени сложности с помощью программных продуктов и сервисов. Мы доводим проект до результата даже если обстоятельства существенно меняются в процессе работ. А территориально распределенные команды позволяют быть всегда на связи с заказчиками и реализовать качественный сервис на уровне международных стандартов", - говорит Илья Омехин, Директор по развитию бизнеса Croc Code.
Также руководство компании отмечает, что новый бренд призван помочь в привлечении качественных специалистов на рынке труда.
Справка о компании: