В России продолжается спрос на портативные колонки
Компания "Связной" подвела итоги развития российского рынка портативных колонок по итогам 1 квартала 2020 года.
По данным ритейлера, c января по март в России продано 810 тыс. устройств на общую сумму 2,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 11% в натуральном выражении и 20% в денежном. Основным драйвером роста стали новогодние и гендерные праздники.
Наибольшим спросом у россиян пользовалась продукция JBL — доля американского бренда составила 38% в штуках. На втором месте с долей 14,2% в штуках — бренд Sven, далее расположились портативные колонки Sony c долей рынка 5,9%.
"Портативные колонки практически полностью заменили громоздкие музыкальные центры. Не уступая в качестве звука, они стоят в несколько раз дешевле и легко помещаются в багаж или сумку. Средняя цена на такие устройства в 1 квартале составила 3,3 тыс. рублей, что делает их хорошим подарок в соотношении цена и качество", — комментирует вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании "Связной" Михаил Догадин.