© ComNews
28.04.2020

Международная компания OMNIC, разработчик кросс-индустриальных решений для ритейла и логистики, инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств "все-в-одном".

В апреле 2020 года сервисные станции OmniHub начали функционировать в Москве в ряде бизнес-центров и магазинов "Перекресток". Несколькими месяцами ранее компания начала установку таких же устройств в других городах мира – Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

OmniHub – это сервисомат, автоматизированное мультифункциональное устройство, работающее по принципу click and collect. Оно совмещает в себе функции постамата и вендинга, предоставляя конечному клиенту возможность пользоваться различными сервисами. Сервисомат обеспечивает широкий выбор бесконтактных услуг, доступ к которым можно получить различными способами: с мобильного приложения или через терминал. С помощью OmniHub пользователи могут: приобрести готовые продукты питания; получить онлайн заказы из интернет-магазинов; заказать доставку любой еды благодаря наличию модулей с температурным режимом, как холода, так и подогрева; воспользоваться услугами химчистки/ремонта и др.

Программно-аппаратный комплекс разработан и произведен компанией OMNIC на базе исследований Университета Беркли (Калифорния) и не имеет аналогов на мировом рынке.

Платформа OmnicHub является открытой для партнеров. На сегодняшний день в ее экосистеме более 50 офлайн сервисов, магазинов и ресторанов, а также курьерских компаний, которые обслуживают более 30 000 интернет-магазинов.

"Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании – объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров", - сообщил директор по цифровой трансформации OMNIC Артур Григорянц.

Сервис ориентирован на резидентов крупных жилых комплексов, а также сотрудников бизнес-центров, посетителей отелей, коворкингов, спортклубов и других мест большого скопления людей, которые ценят время. OmniHub – единственный мультисервисный пункт самообслуживания, который удовлетворяет правилам внешнего вида и может быть расположен в лобби этих заведений. Близость сервиса "все-в-одном" к месту проживания или работы может, по подсчетам экспертов университета Беркли, сэкономить пользователю до 120 часов в год.

Поддерживать продажи и развивать сеть новых устройств OMNIC будет как самостоятельно, так и через франчайзинговых партнеров. Потенциальные покупатели пунктов самообслуживания – это, в первую очередь, управляющие компании жилых комплексов, владельцы отелей, фитнес центров и т. д., которые хотят предоставить своим посетителям максимальное количество услуг, объединив на своей территории предложения различных операторов.

До конца 2020 года компания планирует установить 300 OmniHub-ов по всей России, 200 из них – в Москве. На 40% продукции оформлен предзаказ. Общее количество работающих устройств в мире за этот период достигнет 2000.

Новости из связанных рубрик