DANYCOM.Mobile запустил бесконтактную доставку SIM-карт в 56 регионах России
Мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в ГК DANYCOM, запустил бесконтактную доставку SIM-карт. Курьер, доставивший заказ абоненту, оставляет посылку у двери и на безопасном расстоянии ожидает подписания документов. Это позволяет исключить передачу заказа и документов из рук в руки и минимизировать все возможные контакты.
Согласно новым правилам бесконтактной доставки, курьер при передаче заказа и документов соблюдает безопасное расстояние в 3-4 метра. Все сотрудники в обязательном порядке используют перчатки, маски и дезинфицирующие средства, а также два раза в день измеряют температуру тела. Даже при незначительных отклонениях от нормы сотрудник отстраняется от работы до нормализации состояния и получения соответствующей справки от врача.
Курьерская доставка на дом доступна в 30 регионах России, которые указаны на сайте DANYCOM.Mobile. При этом во всех 56 регионах присутствия оператора SIM-карту можно заказать бесплатно через "Почту России" и забрать в почтовом ящике.
Заказ SIM-карты по-прежнему происходит дистанционно в онлайн-режиме на сайте оператора. Там же клиент выбирает удобный способ доставки, проходит удаленную идентификацию и производит оплату выбранного тарифа согласно его условиям. Активация SIM-карты также происходит дистанционно.
"Операторы связи вошли в список системообразующих предприятий, работа которых, согласно заявлению президента России, не должна останавливаться в период кризиса. Мы понимаем, как важно в возникшей ситуации защитить наших абонентов от лишних прямых контактов, поддерживая, в том числе, желание населения на самоизоляцию. Наша бизнес-модель с самого начала работы предполагает digital-подход: от выбора тарифа до активации SIM-карты. На бесконтактную работу теперь переводится и курьерская служба. Новые правила будут действовать до полной нормализации ситуации в стране. При этом мы планируем сохранить возможность бесконтактной доставки заказов, если эта услуга останется востребованной у наших клиентов", – отмечает директор департамента по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.