© ComNews
24.03.2020

Компания Huami со своим брендом Amazfit заняла первое место по объемам поставок в Испанию, Индонезию и Индию, второе место – в Италию и третье место – в Россию.

Согласно данным исследовательской компании IDC, в четвертом квартале 2019 года Huami заняла лидирующие позиции по объемам поставок часов (без учета детских товаров) на вышеперечисленные рынки, что способствовало развитию и быстрому росту бренда портативных устройств Huami Amazfit на международном рынке. Кроме того, было зафиксировано значительное увеличение поставок Huami Amazfit, что сделало бренд ведущим также и по их объемам.

В Западной Европе среднегодовой темп роста компании Huami составил 440,1%, в частности, 1814,4% в Германии (6 место по объемам поставок); во Франции темп роста увеличился на 708,3% (6 место); а в Великобритании – на 379,5% (7 место). Что касается Северной Америки, то в 2019 году Huami официально вышла на рынок США и теперь занимает 6 место с увеличением темпа роста на 97,5% в четвертом квартале 2019 года. На остальных рынках средний темп роста составил 328,5%.

Согласно финансовому отчету за 2019 год, выручка Huami в 2019 году достигла 834,9 млн долларов США при ежегодном темпе роста на 59,4% и с общим объемом поставок в размере 42,3 млн. Господин Ван Хуан (Wang Huang), основатель, председатель и генеральный директор Huami заявил на телеконференции, что "с увеличением доли рынка компании Huami и Timex начали тесно сотрудничать в разработке продукции. В настоящее время первые продукты, совместно выпущенные обеими сторонами, были представлены на североамериканском рынке. В то же время продолжается партнерство с Xiaomi, и ожидается, что фитнес-браслет Mi Band 5 поступит в продажу в конце этого года".

Зарубежные поставки продукции собственного бренда Huami AMAZFIT составили 51,6% от общего объема на 70 новых рынках. В четвертом квартале 2019 года Huami представила свою продукцию в MediaMarkt, крупнейшем гипермаркете бытовой электроники в ЕС. Помимо маркетинговой деятельности и эффективного управления каналом продаж, успех также можно объяснить новыми инновационными продуктами. Во второй половине 2019 года Huami запустила свою серию спортивных часов Amazfit Stratos 3 и стильные коллекции часов Amazfit GTR и Amazfit GTS. На выставке IFA 2019 был представлен инновационный концептуальный продукт высокого класса – часы Amazfit X с изогнутым экраном. Высокие темпы роста поставок свидетельствуют о признании продукции Huami Amazfit потребителями.

В январе на выставке CES 2020 Huami представила шесть новых продуктов, охватывающих три области. Это свидетельствует о том, что Huami расширяет свою линейку товаров и инфраструктуру. К новым продуктам относится домашний тренажерный зал Amazfit HomeStudio; складная беговая дорожка Amazfit AirRun; беспроводные стереонаушники (TWS) для фитнеса с конструкцией Clip-to-Go Amazfit PowerBuds; наушники для комфортного сна и контроля жизненно важных показателей Amazfit ZenBuds и серия часов Amazfit T-Rex для любителей активного отдыха. Все недавно выпущенные продукты были названы лучшими из представленных на CES и рекомендованы ведущими мировыми СМИ и организациями.

Huami имеет хороший показатель продаж и является популярным брендом во всем мире. В 2017 году компания доставила 11,66 миллионов портативных устройств за первые девять месяцев, что превышает объем поставок любой другой компании в мире. Huami также является крупнейшим в мире производителем портативных устройств за 2018 год. По состоянию на август 2019 года Huami продала более 100 миллионов смарт-устройств более чем на 70 рынках. Являясь действительно активным игроком в индустрии портативных устройств и демонстрируя добрые намерения, Huami стремится помочь большему количеству людей вести здоровый образ жизни и создать экосистему здравоохранения, а также стать самым надежным партнером для своих клиентов.

Кроме того, даже в условиях нынешних глобальных экономических последствий эпидемии COVID-19 руководство компании по-прежнему сохраняет полную уверенность в прогнозе на первый квартал 2020 года: ожидается, что чистая прибыль увеличится примерно на 22,6%-26,3% и составит от 980 млн до 1,01 млрд юаней по сравнению с 799,6 млн юаней в первом квартале 2019 года.

Новости из связанных рубрик