В "Мотив" сменился директор по маркетингу
Основными задачами Марии Ширыкаловой на новой позиции будет формирование нового имиджа бренда, усиление программы лояльности и развитие контентных сервисов, увеличение потребительской ценности бренда и услуг, рост присутствия "Мотив" в цифровой среде.
"Я рада стать частью команды "Мотив" именно сейчас, в период изменений в позиционировании бренда. Это возможность внести свой вклад в развитие компании, в формирование ее нового "лица". На ближайший год перед "Мотив" стоят амбициозные цели. Я уверена, что мой опыт поможет в их достижении, — комментирует свое назначение Мария Ширыкалова.
Карьеру в маркетинге и продажах Мария начала более 15 лет назад, занимала руководящие должности в сфере продаж и маркетинга в коммерческих и государственных структурах. До назначения в "Мотив" возглавляла направление по созданию и развитию продуктов туристско-рекреационного кластера "Гора Белая".