В "Мотив" сменился директор по маркетингу
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2020-02/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2.jpg?itok=HPiWg8eu)
Основными задачами Марии Ширыкаловой на новой позиции будет формирование нового имиджа бренда, усиление программы лояльности и развитие контентных сервисов, увеличение потребительской ценности бренда и услуг, рост присутствия "Мотив" в цифровой среде.
"Я рада стать частью команды "Мотив" именно сейчас, в период изменений в позиционировании бренда. Это возможность внести свой вклад в развитие компании, в формирование ее нового "лица". На ближайший год перед "Мотив" стоят амбициозные цели. Я уверена, что мой опыт поможет в их достижении, — комментирует свое назначение Мария Ширыкалова.
Карьеру в маркетинге и продажах Мария начала более 15 лет назад, занимала руководящие должности в сфере продаж и маркетинга в коммерческих и государственных структурах. До назначения в "Мотив" возглавляла направление по созданию и развитию продуктов туристско-рекреационного кластера "Гора Белая".
![](/img/1/loader.gif)