"Арктел" завел "Таксу"
© ComNews
20.11.2008
Компания "Арктел", работающая на рынке предоплатных карт связи запустила новый бренд "Такса". Оператор планирует, что к апрелю 2009 г. этот продукт займет 2% рынка Москвы и Московской области.
Прежде бренд "Такса" принадлежал компании XXLine, входящей в группу компаний Rosweb. В начале 2008 г. Rosweb купила и "Арктел" (см. новость ComNews от 28 мая 2008 г.). Тогда же руководство Rosweb приняло решение передать бренд "Такса" под управление "Арктела".
"Арктел" обладает более развитой сетью дистрибуции, более широкими техническими возможностями, а также имеет богатый опыт в продвижении карт предоплаты", - поясняет заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "Арктел" Игорь Клочко.
Специалисты оператора разработали тарифы, в которых были выделены 66 направлений по России с низкой стоимостью минуты разговора. Карты оплаты с новым брендом уже поступили в продажу.
"Арктел" планирует, что к апрелю 2009 г. телефонная карта "Такса" займет 2% рынка Москвы и Московской области. Затем бренд возможно распространится и на другие регионы.
"Арктел" намерен продвигать бренд на рынке телефонных карт инструментами традиционного маркетинга. Объем инвестиций не раскрывается.
"Думаю, что бренд "Арктела" намного сильнее, чем "Такса". По моему мнению, вывод дополнительного бренда может дать эффект только при активной маркетинговой поддержке". Например, "У "Зебры Телеком" также был второй бренд Hello, но мы отказались от него, так как поддерживать два бренда в сетях не всегда целесообразно, а эффективность этого сомнительна", - вспоминает директор по маркетингу и развитию бизнеса компании "Зебра Телеком" Александр Минов.
"О прекращении существования рынка карточной телефонии говорят уже давно. Однако пока это интересный рынок, его объем, по разным оценкам, составляет $400-800 млн (мы склоняемся к нижней границе), а темпы роста - около 10% в год, - говорит аналитик ИК "Финнам" Татьяна Менькова. - Правда, в Москве и Петербурге он сокращается, зато сейчас очень хорошо растут регионы. Всего по стране насчитывается более 1 млн пользователей этой услуги. Доля "Арктела" на московском рынке карточной телефонии в прошлом году, по данным самой компании, составляла 38%. Маловероятно, что в этом году этот показатель мог сократиться. На этом фоне прогнозы по "Таксе" выглядят вполне реалистичными".
ой Ы!20.11.08 21:12
был такой недопрепейд у МТС