"НТВ-Плюс" обзавелся интернет-магазином
Российский оператор непосредственного спутникового телевещания "НТВ-Плюс" открыл интернет-магазин по продаже абонентских комплектов оборудования. В компании отмечают, что интернет-магазин - это дополнительный канал продаж "НТВ-Плюс", не конкурирующий с существующей сетью дистрибуции, а дополняющий это направление.
Как сообщили в пресс-службе ООО "НТВ-Плюс", интернет-магазин позволит значительно повысить уровень проникновения услуг и сделать качественное цифровое телевидение более доступным на всей территории России, прежде всего в районах, где пока еще нет специализированных точек продаж "НТВ-Плюс".
В открывшемся интернет-магазине можно приобрести оборудование, выбрать способ доставки, а также при необходимости заказать установку цифрового спутникового ТВ. В нем представлено рекомендуемое "НТВ-Плюс" оборудование четырех производителей цифровых приставок и двух производителей модулей условного доступа.
"Мы работаем над расширением продуктовой линейки и увеличением количества продаваемых моделей оборудования, - сказали в пресс-службе. - Оплатить заказ в интернет-магазине клиент может как на странице магазина при оформлении заказа, так и при получении товара - наличными или банковской картой. Как таковое подписание договора с клиентом осуществляют партнеры компании на местах, если у них заказана услуга по установке телевидения "НТВ-Плюс". В других случаях клиент направляет подписанный договор по почте или при посещении точек продаж компании".
"В интернет-магазине минимальные цены на оборудование "НТВ-Плюс". Кстати, эти же цены рекомендованы для продаж через магазины наших партнеров. Стоимость установки и настройки спутникового ТВ зависят от региона и условий работы установщиков", - заметил директор департамента коммуникаций "НТВ-Плюс" Алексей Прохоров.
Как отметили в пресс-службе, сетевой канал продаж "НТВ-Плюс" построен на новой логистической схеме.
"Значительная часть онлайн-заказов распределяются между работающими на аутсорсинге логистическими компаниями и либо доставляются покупателю курьером, либо поступают в ближайший пункт самовывоза или постомат - специализированный автомат выдачи заказов. По данным агентства Data Insight, доля получения товаров через пункты самовывоза растет на десятки процентов в год. В 2016-2017 гг. произошел резкий рост популярности постоматов: ежегодно доставка через них удваивается. По сравнению с курьерской такой способ доставки обходится для покупателя дешевле", - сказали в пресс-службе.
Сейчас для обеспечения работы интернет-магазина компанией заключены соглашения с двумя крупнейшими в России логистическими компаниями, которые предоставляют курьерские услуги, обеспечивают работу пунктов самовывоза и постоматов. Техническая поддержка интернет-магазина осуществляется силами специалистов самой компании.
Внимание корреспондента ComNews в пресс-службе обратили на то, что интернет-магазин компании выполнен в адаптивном дизайне, удобном для пользования на мобильных устройствах, что отвечает актуальным трендам потребительского поведения в онлайн-среде.
Со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли России (АКИТ), в пресс-службе компании заметили, что 47,5% потребителей посещают сайты интернет-магазинов с мобильных телефонов, поэтому возможность покупки с использованием смартфона уже стала определяющим фактором.
"Эксперты также фиксируют увеличение числа интернет-покупок в регионах. Как отмечает АКИТ, с 2016 г. растут объемы онлайн-торговли в Приволжском, Южном, Сибирском федеральных округах, чему способствует прежде всего развитие региональных сетей доставки и пунктов самовывоза. В целом, по данным аналитического агентства Data Insight, за последние три года онлайн-продажи в России выросли вдвое, и их объем в 2017 г. составил около 1 трлн руб.", - отметили в пресс-службе "НТВ-Плюс".
Говоря про запуск интернет-магазина "НТВ-Плюс" генеральный директор компании Михаил Дёмин, отметил следующее: "Мы сделали очередной важный шаг в реализации стратегии омниканальной дистрибуции. Для нас важно обеспечить равный качественный и удобный доступ к услугам цифрового телевидения во всех, в том числе удаленных городах и селах нашей страны. Новый интернет-канал существенно расширяет возможности сети продаж "НТВ-Плюс", а нашим партнерам - установщикам позволяет получить дополнительный объем заказов и доход".
Как заявил корреспонденту ComNews Алексей Прохоров, после запуска интернет-магазина спутниковое телевидение даже в небольших населенных пунктах стало подключить намного проще. При этом он добавил, что открывшийся интернет-магазин компании - это дополнительный канал ее продаж, который не конкурирует с существующей сетью дистрибуции, а дополняет ее. "Кроме того, теперь установщики, даже не продавая оборудование, смогут получать заказы на установку спутникового ТВ и, как следствие, дополнительный доход", - сказал Алексей Прохоров.
При этом Алексей Прохоров отметил, что начало работы интернет-магазина не означает, что компания решила в меньшей степени ориентироваться на продажи партнеров в регионах. "Открытие интернет-магазина означает, что подключиться к "НТВ-Плюс" стало проще и удобнее на всей территории страны. Все каналы продаж работают на решение этой задачи и дополняют друг друга. Интернет-магазин существенно расширяет возможности сети дистрибуции "НТВ-Плюс", а нашим партнерам-установщикам позволяет получить дополнительные заказы и доход", - указал Алексей Прохоров.
По мнению аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, запущенный "НТВ-Плюс" интернет-магазин нацелен в первую очередь на жителей небольших населенных пунктов, у которых есть доступ к Интернету. "Сейчас Сетью, по данным Фонда общественного мнения, пользуется 71% взрослых жителей небольших городов с населением менее 100 тыс. человек и 62% сельских жителей. Соответственно, предложение адресует аудиторию приблизительно в 10 млн домохозяйств. Потенциальные клиенты - порядка 250 тыс. домохозяйств. Можно ожидать, что количество абонентов "НТВ-Плюс" благодаря интернет-магазину увеличится за год на 50 тыс.", - заявил Леонид Делицын.
Он также отметил, что основное преимущество интернет-магазина компании - возможность предложить услуги жителям небольших населенных пунктов, в которых отсутствуют офлайновые точки продаж. "Пренебрегать онлайн-продажами в период, когда традиционные ретейлеры, продающие еду и одежду, перебираются в Сеть, нельзя. Потенциальные клиенты ищут информацию об услугах в Интернете, и этот процесс должен завершаться покупкой", - уверен Леонид Делицын.