© ComNews
14.11.2017

Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") подвел итоги работы интернет-магазина за три квартала текущего года. Через онлайн-канал к Tele2 подключилось свыше 5% от общего количества новых абонентов, а количество заказанных SIM-карт увеличилось на 31% год к году.

Количество заказанных номеров с января по сентябрь текущего года увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как рассказала корреспонденту ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, наибольшей популярностью по-прежнему пользуются SIM-карты - за ними приходит свыше 85% покупателей интернет-магазина. Причем номерная емкость онлайн-витрины составляет свыше полумиллиона комбинаций в различных категориях - от обычных до платиновых номеров.

С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через интернет-магазин Tele2, превысила 5% от общего числа подключившихся абонентов. Цифр в абсолютных величинах оператор не раскрывает.

Что касается заказов в онлайн-магазине Tele2, то в период с августа по сентябрь 2017 г. посетители в среднем ежедневно заказывали 4000 товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В интернет-магазине Tele2 есть возможность приобрести смартфоны и аксессуары для них, брендированные USB-модемы и Wi-Fi-роутеры.

По данным оператора, активнее всего оборудование приобретают посетители из Московского региона, Петербурга, Ленинградской, Тверской, Челябинской и Новгородской областей. Как отметили в компании, лидером продаж среди брендированного оборудования стал смартфон Tele2 Midi LTE Black.

Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP (Mobile Number Portability - переносимость мобильного номера) составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине за отчетный период. Как отметили в компании, наибольшее количество переносов в этом году было оформлено в Свердловской, Ленинградской, Нижегородской, Челябинской областях, Краснодарском крае и Петербурге - на эти регионы приходится треть всех заявок MNP.

Как сообщила корреспонденту ComNews Ольга Галушина, онлайн-канал является одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции компании. В прошлом году Tele2 расширил ассортимент товаров, представленных в интернет-магазине. В частности, речь идет о продаже брендированных смартфонов.

 "Tele2 построил качественную сеть дистрибуции и теперь фокусируется на эффективности каждой точки. В конце 2016 г. общее количество точек продаж SIM-карт Tele2 составило 120 тыс., увеличившись год к году на 11%. На монобрендовую розницу приходится половина всех подключений к сети Tele2. Ее оператор сформировал по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы клиенты имели возможность подключить услуги и получить качественный сервис там, где им удобно", - рассказала Ольга Галушина.

Другой сотовый оператор - "ВымпелКом" (бренд "Билайн") рассказал о своих показателях. По итогам полугодия 2017 г. количество заказов в интернет-магазине "Билайна" увеличилось на 90%. Средний чек по заказам с устройствами вырос на 14%. "Количество заказов, содержащих в себе SIM-карту, увеличилось в три раза", - рассказала пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева.

В ПАО "МегаФон" отказались комментировать данную тему. В ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) не ответили на запрос корреспондента ComNews.

Напомним, что в июле МТС и ПАО "МТС-Банк" запустили сервис по кредитованию физических лиц на покупку товаров в интернет-магазине оператора. Как говорил в июле вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев, покупки через интернет-магазин МТС становятся все более популярными. "За год количество совершенных транзакций увеличилось на 11,2%, при этом самая быстрорастущая категория товаров - смартфоны дороже 40 тыс. руб.", - отмечал он.