© ComNews
12.09.2017

Количество абонентов мобильного интернета 4G в столичном филиале "МегаФона" выросло на 42% за прошедший год.

"Общий объем переданных и принятых данных в сети московского "МегаФона" в первом полугодии 2017 г. вырос на 60% по сравнению с годом ранее. Причем прирост в сети 4G еще более заметный – 91% (в сравнении с I полугодием 2016 г. и I полугодием 2017 г.)", - прокомментировал директор по развитию бизнеса на массовом рынке столичного филиала ПАО "МегаФон" Сергей Протасов.

В компании рассказали, что наиболее популярным устройством для выхода в сеть у абонентов московского "МегаФона" остается смартфон. 75% пользователей московского "МегаФона" выходят в интернет именно с них. Большая часть трафика все также приходится на просмотр потокового видео (более 35%), чуть отстают социальные сети с долей в 29%, замыкает тройку лидеров веб-браузинг. Что касается сервисов, то лидирует YouTube с долей 23%, на втором месте сеть "ВКонтакте" (21%), замыкает тройку Instagram (13%). Сети "Одноклассники" и Facebook значительно уступают "ВКонтакте".

"Мы видим, что мобильным интернетом пользуются круглосуточно – и рано утром, и в дневное время на работе или учебе, в пути – будь то общественный транспорт или собственный автомобиль, во время посещения кафе и магазинов и, конечно, ночью. Более того, средний объем услуг передачи данных на одного абонента вырос на 67% в сравнении с прошлым годом и составляет теперь 7,4 Гбайт", - заметил Сергей Протасов.