"МаксимаТелеком" запустил трансляцию спортивных матчей
Оператор сети Wi-Fi в столичном и петербургском метро "МаксимаТелеком" и "МатчТВ" Digital запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети "МаксимаТелеком". В рамках партнерства "МаксимаТелеком" размещает виджеты с диджитал-трансляцией событий на портале Wi-Fi.ru. В пресс-службе оператора уточнили, что просмотр спортивных трансляций на сайте спортивного канала бесплатен. В настоящее время сервис доступен для аудитории Московского метро, до конца текущего года проект будет запущен и в Петербурге.
О запуске проекта по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети "МаксимаТелеком" корреспонденту ComNews сообщил представитель оператора.
"Данный проект с "МатчТВ" является партнерским. Мы проанализировали, что у нашей аудитории есть большой интерес к спортивному контенту, и из нашей сети чаще всего пользователи переходят на сайт "Матч ТВ", в результате решили сократить для пользователей путь к контенту спортивного холдинга и теперь наши пользователи получают самую актуальную информацию о спортивных трансляциях сразу на портале Wi-Fi.ru", - рассказал директор по развитию продуктов "МаксимаТелеком" Вячеслав Потепко.
Он уточнил, что в рамках этого партнерства с "МатчТВ" "МаксимаТелеком" размещает виджеты с диджитал-трансляцией событий на портале Wi-Fi.ru. Далее с портала можно перейти на сайт "Матч ТВ" и бесплатно посмотреть видеотрансляцию.
"В момент важных спортивных трансляций "МатчТВ" с помощью виджета на сайте Wi-Fi.ru сообщает аудитории московского метро о возможности посмотреть игру прямо в пути. На виджете отображены счет игры и актуальная информация о матче. Проект был протестирован в ходе первых игр чемпионата Российской футбольной премьер-лиги 2017/18", - прокомментировал Вячеслав Потепко.
В пресс-службе "МаксимаТелеком" рассказали, что в рамках партнерства сайт "Матч ТВ" является эксклюзивным поставщиком новостного контента для Wi-Fi.ru, а для дополнительного оповещения о предстоящих трансляциях используется полноэкранный баннер.
"МатчТВ" Digital заинтересован в предоставлении болельщикам максимального доступа к нашему контенту в Интернете. Сегодня сформировался запрос пользователей на просмотр спортивных трансляций в любое время и в любом месте. Осознавая это, мы предлагаем удобные и легальные форматы, а "Максима Телеком" обеспечивает нас новой мобильной площадкой и прямым контактом с московскими спортивными болельщиками"" - сказал директор по развитию "МатчТВ" Digital Иван Парфенов.
Как заметили в пресс-службе оператора, партнерский проект "МатчТВ" и "МаксимаТелеком" пока распространяется на крупнейшие футбольные турниры, ожидаются онлайн-трансляции хоккея, биатлона, бокса и ММА.
"Мы уже видим высокую востребованность проекта – судя по росту количества переходов на сайт "МатчТВ" с портала Wi-Fi.ru", - сказал Вячеслав Потепко.
В разговоре с корреспондентом ComNews он отметил, что просмотр спортивных трансляций на сайте спортивного канала бесплатен. В настоящее время сервис доступен для аудитории Московского метро, до конца текущего года проект будет запущен и в Петербурге. Финансовую схему взаимодействия с "МатчТВ" в "МаксимаТелеком" не раскрывают.
По словам Вячеслава Потепко, в настоящее время в списке рекламодателей "МаксимаТелеком" сотни клиентов, с которыми работает собственный сейлз-хаус оператора.
"У "МаксимаТелеком" есть собственный, один из сильнейших в России сейлз-хаус, который ежедневно взаимодействует с рекламодателями. Показатель sell-out нашего рекламного инвентаря практически всегда близок к 100%", - сказал Вячеслав Потепко.
Кроме того, добавили в компании, продажей инвентаря "МаксимаТелеком" занимается IMHO Vi. В кейсе компании есть как коммерческие, так и некоммерческие спецпроекты. "Механика спецпроекта всегда зависит от партнера или рекламодателя и его задач", - отметил Вячеслав Потепко.
"Среди лидирующих отраслей по активности размещения рекламы в сети "МаксимаТелеком" - фармацевтика, FMCG (Fast Moving Consumer Goods), ритейл, недвижимость и финансы. Но в целом мы работаем со всеми категориями рекламодателей из крупного, среднего и малого бизнеса", - отметили в пресс-службе "МаксимаТелеком".
Отвечая на вопрос корреспондента, сколько клиентов "МаксимаТелеком" сегодня пользуются услугой по отключению рекламы, Вячеслав Потепко сказал, что количество действующих премиум-подписок составляет порядка 150 тыс., из них активные, которые пользуются сетью каждый день, около 70 тыс. (просто не все каждый день пользуются метро).
ComNews опросил несколько онлайн-кинотеатров и узнал, готовы ли они предоставлять свой контент в партнерстве с "МаксимаТелеком".
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий сказал, что компания открыта к любому сотрудничеству, в том числе и с "МаксимаТелеком", если это партнерство предполагает взаимовыгодные условия и имеет ценность для пользователя.
"Интерес пользователей MT_FREE к видео-контенту во время поездки в метро достаточно высок. Именно поэтому сейчас мы ведем переговоры с "МаксимаТелеком" о возможном сотрудничестве. Надеюсь, в ближайшее время нам удастся представить пользователям ivi.ru и сети MT_FREE интересное совместное предложение", - прокомментировал заместитель генерального директора по дистрибуции онлайн-кинотеатра Ivi.ru Александр Шиндин.
На взгляд финансового аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, значительная рекламная выручка спортивных онлайн-проектов традиционно приходится на крупнейшие спортивные соревнования, такие как чемпионаты мира и Олимпиады.
По словам эксперта, залогом успеха операторов, предоставляющих бесплатный доступ, является популярный контент и предстоящий Чемпионат мира по футболу 2018 г.
Причем, добавил Леонид Делицын, пользователям этот контент будет требоваться двадцать четыре часа в сутки.
"Однако необходимо, чтобы к моменту события пользователь уже знал, где он с гарантией получит новости и видео, сможет оставить комментарии. Если площадка сможет гарантировать рекламодателю доступ к аудитории, то она сможет заключить крупные рекламные контракты, а оператор, выступающий партнером получит, например, половину выручки. В случае крупных событий, подобных предстоящему чемпионату мира, в сегодняшних условиях, когда Интернет конкурирует с телевидением за право называться основным рекламным носителем, речь потенциально идет о десятках миллионов долларов", - отметил аналитик "Финама".