Обзор: Центры управления и порталы обратной связи с населением
Центры управления и порталы обратной связи с населением
Как надо
слушать граждан
В России начинают создаваться центры управления регионами. Пока речь идет об обязательном запуске порталов обратной связи с населением. Образец – широко разрекламированный подмосковный портал «Добродел». Каким должен быть полноценный центр управления? Какие инструменты он должен содержать для того, чтобы стать реальным инструментом повышения эффективности работы органов власти?
![](/themes/site/images/r5-m1.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m2.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m3.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m4.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m5.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m6.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m7.jpg)
![](/themes/site/images/r5-m8.jpg)