Абоненты "МегаФона" болеют за "Зенит"
Более половины всех болельщиков на главном стадионе Северной столицы пользуются услугами связи "МегаФона".
При этом все большей популярностью во время спортивных мероприятий среди болельщиков пользуются мобильные приложения, так что перед началом нового футбольного сезона "МегаФон" оптимизировал качество связи на "Петровском".
Специалисты оператора провели исследование, которое показало, что SIM-карты "МегаФона" установлены в мобильных телефонах почти у 60% зрителей, присутствующих на стадионе "Петровский" во время домашних матчей ФК "Зенит". Большинство абонентов "МегаФона" на "Петровском" – а это более 50% – не только звонит, но и пользуется мобильным Интернетом, при этом порядка 40% интернет-пользователей выходят в Сеть с помощью технологии LTE.
Болельщики во время посещения матчей всегда активно делятся эмоциями в социальных сетях. Самым популярным приложением, которым пользовались абоненты "МегаФона" на стадионе "Петровский", стал Instagram. В "топ-5" также вошли "ВКонтакте" Facebook, "Одноклассники" и YouTube.
Напомним, что в этом году "МегаФон" стал официальным поставщиком связи для ФК "Зенит" и проводит модернизацию сетевого оборудования на спортивной арене: в каждом секторе "Петровского" оператор увеличил емкость сети и обеспечил абонентам доступ к сетям всех поколений – 2G/3G/4G, они способны выдержать большие нагрузки даже во время массового скопления зрителей.
"Наше партнерство с "Зенитом" не ограничивается предоставлением услуг связи для игроков и сотрудников футбольного клуба. Мы реализуем целый ряд проектов: проводим конкурсы среди болельщиков, открыли виртуальный музей "Зенита", установили новое оборудование на "Петровском"", - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ПАО "МегаФон" Вадим Меркулов.