© ComNews
19.06.2015

Оператор мобильной связи Tele2 начал оказывать услуги в Приморском крае под своим брендом.

В настоящий момент Tele2 обслуживает 35 млн абонентов более чем в 60 регионах России. Приморский край стал одним из 23 регионов, где в течение года будет запущена мобильная связь под брендом Tele2. Проект стал возможным благодаря интеграции Tele2 и мобильных активов "Ростелекома". В число присоединенных компаний вошло ЗАО "АКОС", на базе которого новый федеральный оператор начинает свою работу в Приморье.

Сейчас сеть нового федерального оператора покрывает 92% населенной территории края. До конца 2015 года Tele2 существенно расширит охват 3G-сети в регионе, увеличив количество базовых станций в два раза. При техническом развитии используется современное телекоммуникационное оборудование, что позволяет улучшить качество голосовой связи и услуг передачи данных.

Tele2 работает по бизнес-модели дискаунтера, в основе стратегии лежат такие принципы, как низкие цены, честность и простота. Ценовое лидерство Tele2 подтверждается в течение трех последних лет результатами тарифных исследований ведущего отраслевого агентства ComNews Research.

Приоритетным направлением дистрибуции для Tele2 в Приморье является создание альтернативной сети продаж, которая сделает услуги компании доступными в самых отдаленных населенных пунктах края. До конца 2015 года количество партнерских точек продаж, где можно будет приобрести комплект для подключения к Tele2, превысит 1 тыс.

Генеральный директор Tele2 Дальний Восток Владимир Осипенко говорит: "Tele2 хорошо известна жителям во многих регионах России, в том числе Дальнего Востока. С 2012 года сеть оператора охватывает 90% населенных территории Сахалинской, Магаданской областей, ЕАО и Камчатского края. Там Tele2 уже знают как компанию, которая предлагает выгодные цены на мобильные услуги, гарантирует достойное качество связи и отличный сервис. Уверен, жители Приморья также оценят преимущества дискаунтера и смогут оптимизировать свои расходы на связь, сохранив привычный профиль потребления".